МААМ-картинки

Ольга Еловикова. Блог

Автор блога: Ольга Еловикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Занятие по развитию связной речи в подготовительной группе «Составление описательного рассказа о животном севера»
ЦЕЛИ : коррекционно—образовательная: обучать детей составлению описательного рассказа от первого лица с опорой на схему коррекционно—развивающие: •пополнять словарный запас детей по теме «Животные Севера»; •развивать умение логически последовательно выстраивать...

План-конспект непосредственно организованной деятельности по развитию лексико-грамматических процессов с использованием су-дж
Коррекционно-образовательные цели: Закрепление представ¬лений о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Грибы» ( лес, гриб, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, лисичка, мухомор, опенок, сыроежка,...

Рекомендации родителям по развитию речи детей
Учителя – логопеды работают с детьми разного возраста и, конечно же, стараются давать регулярно рекомендации родителям. Например, работая с детьми от 1 года до 3 лет, нужно объяснить родителям, что этот возраст очень значим для развития речи ребёнка. Ведь в раннем...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Перспективный план по развитию речи и по подготовке к обучению грамоте (Малаховская О. В. Кронтик учится слушать и рассуждать …)
сентябрь 3 неделя Книга: Александр Введенский «О девочке Маше» ( части 1, 2) Тетрадь: ( задания 1–3. ( Малаховская О. В. Кронтик учится слушать и рассуждать( К) с. 3 — 6;Малаховская О. В. Кронтик учится слушать и рассуждать( Т) с. 3 — 4г) Про звук «У» и про...

Речевые проблемы у детей и способы их преодоления. Беседа с родителями
Когда и почему возникают речевые проблемы? Как их избежать? Что делать если они все же обозначились? Кто-то из психологов заметил, что ребенок рождается без сопроводительной инструкции, в которой прописано как им «пользоваться». Мне хотелось бы поделиться некоторыми...

Перспективное планирование в средней группе по речевому развитию
30. Составление рассказа по картине «Куры» Цель:Учить составлять короткий описательный рассказ по картине; учить сравнивать ( по внешнему виду, поведению) петуха и курицу, курицу и цыплят; закрепить умение самостоятельно подбирать слова, сходные и не сходные по...

Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе
17. Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» Цель:Учить составлять небольшой ( из 2-3 предложений) рассказ, отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем; учить подбирать определения к словам снег, зима, снежинки; продолжать...

Перспективное планирование по речевому развитию в средней групее
26. Составление описания по лексической теме «Овощи» Цель:Учить описывать овощи, правильно их называть; уточнить представления об овощах, учить выделять в овощах определенные свойства, правильно классифицировать овощи; продолжать учить вслушиваться в звучание слов,...

Перспективное планирование по речевому развитию средняя группа
10. Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Цель:Подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта ( по аналогии с содержанием картины) ; учить правильно образовывать формы...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Весна идет»
Тема: Составление рассказа «Весна идёт» Цель: Формирование умения составлять рассказ по сюжетным картинкам. Задачи: 1. Обогащать словарь по теме весна, активизировать словарь прилагательных и глаголов в речи детей. 2. Закрепить знания детей о весне, её признаках,...

Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД