Получи документы

Татьяна Вячеславова. Блог

Автор блога: Татьяна Вячеславова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа)
Тема недели: «Папа, мама, я - дружная семья» май ( вторая младшая группа) Цель: -формировать интерес к своей родословной; -изображать генеалогическое дерево ( начать с бабушек, дедушек) ; -организовать выставку семейных газет «Это я и моя семья»; -расширять...

Календарно-тематическое планирование недели «Путешествие по лесу и лугу» (вторая младшая группа)
Тема недели: «Путешествие по лесу и лугу» май ( вторая младшая группа. Цель:-формировать представления детей о наиболее распространенных в нашей местности деревьях ( береза, вяз, ива, клен, липа, рябина, тополь, вишня, акация, дуб) ; -расширять и уточнять...

Конспект интегрированного занятия «В гости к Котику»
Дети входят в зал. Становятся в круг. Воспитатель: Собрались все дети в круг. Я твой друг, и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Ладони теплые друг друга коснулись- И все дети улыбнулись. Воспитатель: Дети, а вы любите улыбаться?...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Опыт работы «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования приема мнемотехники»
Уважаемые коллеги вашему вниманию хотелось бы представить свой опыт работы. Свое выступление я хотела бы начать словами известного педагога: «Учите ребёнка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними, но свяжите с...

Проект в младшей группе детского сада «Театрализованная деятельность»
Проект во второй младшей и средней группе детского сада. Театрализованная деятельность ПРОЕКТ по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников Вид проекта: долгосрочный ( 2019-2020г, ¬ творческий, ролево–игровой...

Консультация для воспитателей «Как провести самоанализ занятия»
1. Определить место занятия в теме, в общем курсе, в разделе программы. Задать себе вопрос, насколько ясным стало это место для детей после занятия. 2. Соотнести поставленные цели для детей и педагога с достигнутыми на занятии и определить причины успеха или...

Мастер-класс для родителей «Чесночный кулон»
Мастер-класс для родителей: «Чесночный кулон» Противовирусное действие чеснока общеизвестно. Полезно его не только есть, но и дышать им, поэтому дома в детской комнате в сезон простуд у меня всегда стоит блюдечко с нарезанным чесноком или луком. Но накормить хотя бы...

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Космическое путешествие»
Фамилия, имя педагога : Садретдинова А. М. Должность : воспитатель. Доминирующая образовательная область : познавательное развитие Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,...

Вязаные шумелки для музыкального уголка
Вязаные дидактические игры очень многообразны. И их распространенность обусловливается тем, что такие поделки обладают невыразимым очарованием, какой-то...

Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка»
Роли детских сказок в развитии детей многогранны. От развития фантазии до развития правильной речи. Сказка является неотъемлемым элементом в воспитании детей. Она на доступном языке учит детей жизни, рассказывает о добре и зле. Ведь сказка не только развлекает, но и...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД