Кристина М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Конспект ОД «Определение точного времени через использование часов Никитина и приема ТРИЗ системного оператора» в подготовительной группе. Цель занятия: Формирование... |
1. «Часы и время» Цель: Научить детей ориентироваться во времени. Совершенствовать навыки определения времени по часам, фиксируя его значение на циферблате. Развивать у детей внимание, логическое мышление и речь. Оборудование: Циферблаты изготовленные из дисков с... |
Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Содержание. У каждого ребенка картинка ( коврик с узором. Дети должны рассказать, как расположены элементы узора: в правом верхнем углу - круг, в левом верхнем углу – квадрат. В... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
I. РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ • «Социально-коммуникативное развитие » • «Познавательное развитие» • «Речевое развитие» • « Художественно-эстетическое развитие» • «Физическое развитие» II. ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ •... |
Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Часы. История часов» Цель занятия: Познакомить детей с историей изобретения часов. Задачи: 1. Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам ( с точностью до часа.... |
Цель: формировать знания детей о значимости часов в жизни человека. Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» - расширять знания детей о разных видах часов используя прием рассматривания и их сравнения( настенные, напольные, башенные, наручные,... |
Части суток. Игра «Что ты сейчас делаешь? » Цель: активизация словаря детей за счёт слов-названий частей суток. Ход игры: Педагог называет отрезок времени и перечисляет соответствующие ему виды деятельности детей: «Сейчас утро. Мы сделали гимнастику, умылись и... |
Цели: Формирование у детей представления о том, как изменяется предмет в процессе творческой мысли и деятельности человека. Вызвать интерес к работе часовщика. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, называть слова с заданным звуком, активизировать... |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Театральным творчеством мы с ребятами уже занимались: знакомились с разными видами кукол, ставили спектакли, которые... |
Цель: учить описывать предметы Задачи: закрепить знания о прошлом часов, названия современных часов; учить детей: рассматривать предметы и рассказывать о них, отвечать на вопросы, расширять лексику – циферблат, стрелка, батарейка, куранты, напольные часы;... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект библиотечного урока поэзии, посвященный Юлии...
24 января 2025 в 06:47
Конспект занятия совместно с родителями в старшей группе...
24 января 2025 в 06:45
Конспект познавательного занятия «Птицы-лесные жители» (для...
24 января 2025 в 06:37
«Путешествие в прошлое». Конспект НОД в средней группе
24 января 2025 в 06:35
«Дымковская уточка». Конспект занятия по изобразительной...
24 января 2025 в 06:33