МААМ-картинки

Баисова Айман. Блог

Автор блога: шш
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Конспект ООД по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [у]» (средняя группа)
Конспект занятия по обучению грамоте «В Гостях у лесовичка Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие», тема: «Звуковая культура речи: звук «У» ( средняя группа) Воспитатель УВиОЦ г. Риддер Хмилевская Людмила Вячеславовна Цель: упражнять в...

Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе комбинированной направленности на тему «Звук [У], буква У»
Цель: учить детей чётко произносить звук [у] и выделять первый звук [у] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [у] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать любознательность. Оборудование: картинки:...

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) «Гласные звуки [А], [О], [У], [И], [Ы]»
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Зада чи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •...

Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи «Звук [у]» в младшей группе
Речевая культура - звук У. Цель:  воспитание слухового восприятия ( умение на слух определять различную громкость произнесения звукоподражаний) ;  Закрепление правил поведения в лесу. Ход занятия. Здравствуйте ребята! Какое сегодня у вас...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки «[А], [У] и [О]»
Программное содержание: Закреплять навыки различения и правильного произношения звуков «А», «У», «И», «О». Учить выделять эти звуки из ряда других гласных. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие. Формировать навык анализа и синтеза слогов. Развивать...

Значение игровых приёмов для развития звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР
В настоящее время одной из актуальных проблем подготовки дошкольников к школе является овладение звуко-буквенным анализом и синтезем. Освоение этого процесса считается основой мыслительной деятельности и в дальнейшем влияет на успешное обучение грамоте и письма,...

Конспект занятия для детей средней группы Тема: Дифференциация звуков и букв А и У
Тема: Дифференциация звуков и букв А и У. Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить слушать речевые звуки, соотносить их с соответствующим образом буквы. 2. Упражнять в различении гласных звуков А и У. 3. Упражнять в выделении звука из начала...

Формирование буквенного гнозиса у детей с ТНР
ГБОУ Школа № 852. Логопедическое сопровождение учебного процесса. Формирование буквенного гнозиса при оптической дисграфии. ( из опыта работы) 1. Найти букву среди ряда других букв. 2. Сравниваем одни и те же буквы, написанные разным шрифтом ( это важно. 3....

Конструкт НОД по развитию речи «Путешествие на волшебном паровозике. Звук [у]»
Конструкт НОД по развитию звуковой культуры речи для детей младшей группы Тема: Путешествие на волшебном паровозике. Звук У. Цель: Развитие звуковой и интонационной культуры речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Задачи: Образовательные:...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [А], [У] и буквы А, У»
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД