ПАТИНА МАГОМЕДОВНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Конструкт НОД по развитию звуковой культуры речи для детей младшей группы Тема: Путешествие на волшебном паровозике. Звук У. Цель: Развитие звуковой и интонационной культуры речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Задачи: Образовательные:... |
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Зада чи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •... |
Речевая культура - звук У. Цель:  воспитание слухового восприятия ( умение на слух определять различную громкость произнесения звукоподражаний) ;  Закрепление правил поведения в лесу. Ход занятия. Здравствуйте ребята! Какое сегодня у вас... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Цель: учить детей чётко произносить звук [у] и выделять первый звук [у] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [у] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать любознательность. Оборудование: картинки:... |
ГБОУ Школа № 852. Логопедическое сопровождение учебного процесса. Формирование буквенного гнозиса при оптической дисграфии. ( из опыта работы) 1. Найти букву среди ряда других букв. 2. Сравниваем одни и те же буквы, написанные разным шрифтом ( это важно. 3.... |
Конспект занятия по обучению грамоте «В Гостях у лесовичка Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие», тема: «Звуковая культура речи: звук «У» ( средняя группа) Воспитатель УВиОЦ г. Риддер Хмилевская Людмила Вячеславовна Цель: упражнять в... |
Тема: Дифференциация звуков и букв А и У. Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить слушать речевые звуки, соотносить их с соответствующим образом буквы. 2. Упражнять в различении гласных звуков А и У. 3. Упражнять в выделении звука из начала... |
Программное содержание: Закреплять навыки различения и правильного произношения звуков «А», «У», «И», «О». Учить выделять эти звуки из ряда других гласных. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие. Формировать навык анализа и синтеза слогов. Развивать... |
В настоящее время одной из актуальных проблем подготовки дошкольников к школе является овладение звуко-буквенным анализом и синтезем. Освоение этого процесса считается основой мыслительной деятельности и в дальнейшем влияет на успешное обучение грамоте и письма,... |
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эксперименты в жизни дошкольника!
27 ноября 2024 в 14:21
НОД по художественно — эстетическому развитию в средней...
27 ноября 2024 в 14:20
Предметы из стекла и металла занятие в разновозрастной...
27 ноября 2024 в 14:19
Консультация для педагогов
27 ноября 2024 в 14:17
Выставка «Чудеса осени»
27 ноября 2024 в 14:15