Приложение МААМ

Шайдуллина Зульфира. Блог

Автор блога: Шайдуллина Зульфира
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Фотоотчёт об интегрированном занятии по рисованию с элементами аппликации «Пасхальное яйцо» по мотивам гжельской росписи
Вот и наступило самое светлое торжество-Пасха! Благоговейно к нему готовятся взрослые. По-особому чувствуют себя в эти дни и наши дети. Человек должен с малых лет знать...

Речевое музицирование как современное средство развития речи детей дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 44 «Белоснежка» ЕВОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Подготовила: Шишкина А. В. учитель-логопед, первая квалификационная категория Тамбов,...

Физкультурное тематическое занятие «Жар Африка» в подготовительной группе
Занятие в Подготовительной группе на тему «Приключения в Жаркой Африке». Дата проведения 01. 03. 2019г. Использование технологий: фитболгимнастика, дыхательная гимнастика, ритмопластика. Слуховая-звуковая регуляции. Метод круговой тренировки. Наглядный,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Познавательно-исследовательская деятельность в коррекционной работе учителя-логопеда
Познавательная активность является качественной характеристикой процесса познания в ходе естественного пути освоения ребенком окружающего мира, объектов природы, людей, и т. д. Говоря о познавательно-исследовательской деятельности, мы имеем ввиду, активность ребенка,...

Среда «Фиолетовый лес» как средство формирования речевых умений у детей дошкольного возраста
Аннотация. В статье идет речь о предметно – пространственной среде «Фиолетовый лес» в основе этой игровой технологии лежат партнерские отношения между взрослым и ребенком. Ребенок погружается в непринужденную, творческую атмосферу, которая дает чувство внешней...

Весенний утренник в средней группе «Весна красна, с чем пришла?» в разновозрастной группе 3–4 года
Цели: Формирование всесторонне развитой личности, продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Задачи: Расширять представление детей о весне, развивать эстетическое восприятие действительности. Создать у детей доброе, радостное настроение, побуждать активно...

Конспект образовательной деятельности «Святая Пасха»
Конспект образовательной деятельности «Святая Пасха» Цель: Приобщение детей к русским христианским традициям, обучать декоративному оформлению пасхальной открытки; ЗАДАЧИ Обучающие: - систематизировать знания воспитанников к обычаям и традициям празднования Светлой...

Мастер-класс по созданию игрового пособия «Посади деревце»
Игровое пособие "Посади деревце" подходит для использования в играх на первомайских праздниках. Основная цель использования игрового пособия - привить труд детям и...

Мастер-класс с использованием кассеты для яиц и фетра «Пасхальная композиция»
Приближается большой христианский праздник  — Светлое Воскресенье Христово! Каждый христианин ждет этот день и готовится к нему. Пасха отмечается в то прекрасное время ,...

Конспект интегрированной непосредственной деятельности «В поисках клада» в подготовительной группе
Конспект интегрированной непосредственной деятельности в подготовительной группе на тему «В поисках клада» с использованием технологии наглядного моделирования, ИКТ, игровых технологий( квест-технологии) Цель: Способствовать развитию познавательной активности...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД