Евгения Пешкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Комплексно-тематическое планирование для подготовительной-логопедической группы Тема: «Дикие животные зимой». Время проведения: декабрь- 3-я неделя. Цель: конкретизировать и расширять представления детей о диких животных, приспособленности их к изменениям в... |
Автор :Беломестнова Н. М. Программа дошкольного логопункта представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий... |
Варианты использования: 1. Сад-огород Цель: Учить детей дифференцировать понятия "фрукты", "овощи" Ход игры: Перед детьми "Чудо-дерево" с фруктами на... |
Работа логопеда. Логопедия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 «Золотая рыбка» г. Балаково, Саратовской области Дидактическая игра для детей... |
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств. Речь – не врожденная способность, она формируется постепенно. Но у многих детей этот процесс нарушен. Так, у детей... |
Логопедический праздник в подготовительной группе « В гости к гному Говоруну» Взрослые: Ведущий – логопед, музыкальный руководитель, гном – говорун ( воспитатель, мышка, ёжик ( дети. Атрибуты: картинки ( гвоздика, ножи, одуванчик, морковка) для ребуса «Гном»;... |
Проект для логопедической группы «Неизведанное рядом» Тип проекта: познавательно- исследовательский Вид проекта: краткосрочный. Возраст детей: 5-7 лет Продолжительность: два месяца. Актуальность проекта «Сильнее, чем она есть, я не могу её сделать. Не видишь... |
План можно оформить, как табличку и ставить «+» в графе период. Перспективный план индивидуальной работы Ф. И. ребенка___________________________________________________________ с _______________________________________________________________ на ____________... |
Анализируя различные формы коррекционной работы с детьми с нарушениями речи, мы искали такие, которые позволили бы ускорить процесс постановки, автоматизации нарушенных звуков, в целом развития всех компонентов речи, когнитивных процессов, коммуникативных навыков. В... |
О взаимосвязи мелкой моторики и развития речи написано немало и это не случайно. Учеными давно доказана связь тонких произвольных движений пальцев рук ребенка и его речи, так как центры мозга, ответственные за речь, соседствуют с областями мозга, координирующими... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование в ясельной группе по...
20 ноября 2024 в 14:22
Старшая группа «Пчёлки «.» Птички синички»
20 ноября 2024 в 14:21
Мастер-класс «Шляпка для мамы»
20 ноября 2024 в 14:21
Праздник «Юный пожарный»
20 ноября 2024 в 14:20
Мастер класс по изготовление игрового материала крестики,...
20 ноября 2024 в 14:17