Юлия Филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Конспект занятия Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Домашние животные» Шальнева Валентина Васильевна Возраст воспитанников: подготовительная группа. Вид деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская,... |
Познавательный проект в первой младшей группе по окружающему миру «Домашние животные на ферме». Руководители проекта воспитатели: Карпова И. И. Вторушина О. С.... |
Чтобы расширять знания и представления об окружающем мире, о представителях живой природы, мы реализуем в своей работе с детьми краткосрочные проекты. Представляю Вам краткосрочный проект «Домашние животные. Какие они? » Тип проекта – познавательный. Срок проекта –... |
Животные. В мире животных
Жизнь диких животных зимой Цель: 1. Познакомить детей с жизнью животных и их детенышей; 2. Рассказать о многообразии животного мира Адыгеи; 3. Расширять знания о жизни диких животных в зимнее время; 4. Развивать связную речь детей и обогащать словарный запас. Ход... |
Моторика - это вся сфера двигательных функций. Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти,... |
Знакомя детей с домашними животными, я решила дополнить развивающую среду группы новым лэпбуком. Работа над интерактивной папкой принесла мне большое удовольствие.... |
Тема: «Дикие и домашние животные» в форме КВН. Задачи: Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких и домашних животных, их пользе для человека и природы. Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Знакомить с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека. Развивающие задачи: Развивать память, мышление. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к животным. Речевые задачи: ЗКР –... |
«Домашние животные» 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка- котенок; корова- теленок; лошадь- жеребенок; собака- щенок; свинья- поросенок; коза- козленок. Учить называть и сравнивать их по величине. 2. Развивающие... |
Февраль, 4-я неделя. Разделы работы Дни недели Вторник ( формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница ( формирование фонетической стороны речи, обучение грамоте) Общие речевые навыки Зрительное и слуховое внимание. Просодика. Упражнение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план по зрительному восприятию в старшей...
1 декабря 2024 в 14:46
Пластилинография и ее виды как средство развития творческих...
1 декабря 2024 в 14:44
Памятка для родителей «Спортивная форма на физкультурном...
1 декабря 2024 в 14:40
Перспективный план по ориентировке в пространстве в старшей...
1 декабря 2024 в 14:38
Формирование предпосылок учебной деятельности
1 декабря 2024 в 14:38