Лариса Селезнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Альфия Хаярова Блог.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Постановка и автоматизация звука Ц. Данная презентация будет полезна начинающим логопедам при постановки и автоматизации свистящих звуков. Представлена информация о характеристике звука, необходимых подготовительных упражнениях, способах его постановки. Эта... |
Игра "Пчёлки в улье" на автоматизацию звуков в словах, совершенствования навыка звукового анализа, развития грамматического строя речи ( согласование существительного с... |
Пояснительная записка к подгрупповому логопедическому занятию с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Дифференциация звуков [Р] и [Р'] в слоговых структурах через слова и словосочетания» Лексическая тема: «Человек и его части тела». Итоговое занятие... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель : сформировать умение различать по акустическим и артикуляционным признакам звуки [Ш] и [С] в слогах и словах. Задачи: - Корреционно-образовательные : закрепление знаний о механизме образования звуков и их акустических особенностях; установление... |
Игровые приёмы автоматизации звуков. ( варианты игр) Учителя-логопеды: Бодрова Галина Васильевна Лактионова Наталья Николаевна МДОУ «Детский сад №17» г. Кириши Ленинградской области Последовательность коррекционной работы над неправильным звукопроизношением состоит... |
Автоматизация звука «Л» в словах, слогах и фразах. «Путешествие в страну звука «Л» Цель занятия: автоматизация звука [л] изолированно, в слогах, в словах и фразах.... |
КОНСПЕКТ ОД по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи – дифференциация звуков Ц и Ч» Цель: учить детей дифференцировать звуки ц и ч. Задачи: • Определять местоположение звука в слове ( начало, середина, конец. • Закрепить умение составлять... |
Цели. • Коррекционно-образовательные: Уточнение и закрепление кинестетических образов звуков «с», «ц» Формирование навыков акустико - артикуляционной характеристики изучаемых звуков. Упражнение в подборе родственных слов. Закрепление представлений о птицах. •... |
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика учебного предмета, курса 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане 4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты... |
Цель: учить детей сравнивать предметы по величине ( большой-маленький. используя в речи соответствующие прилагательные; отчетливо произносить звук о, округляя при этом губы. Ход занятия Перед детьми - 2 матрешки. Дети называют их, отмечают, что одна матрешка... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению поделки из бисера «Змейка на...
29 ноября 2024 в 16:46
Развлечение для 2 младшей группы «Путешествие с Лисичкой»...
29 ноября 2024 в 16:43
День рождения деда Мороза
29 ноября 2024 в 16:35
Конспект ОД по лепке «Весёлый колобок» для детей от 3 лет...
29 ноября 2024 в 16:32
Перспективный план с родителями (законными представителями)...
29 ноября 2024 в 16:30