Шайхутдинова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
КОНСПЕКТ ОД по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи – дифференциация звуков Ц и Ч» Цель: учить детей дифференцировать звуки ц и ч. Задачи: • Определять местоположение звука в слове ( начало, середина, конец. • Закрепить умение составлять... |
Цели. • Коррекционно-образовательные: Уточнение и закрепление кинестетических образов звуков «с», «ц» Формирование навыков акустико - артикуляционной характеристики изучаемых звуков. Упражнение в подборе родственных слов. Закрепление представлений о птицах. •... |
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика учебного предмета, курса 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане 4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель : сформировать умение различать по акустическим и артикуляционным признакам звуки [Ш] и [С] в слогах и словах. Задачи: - Корреционно-образовательные : закрепление знаний о механизме образования звуков и их акустических особенностях; установление... |
Игра «Звуковые ромашки» ( дифференциация свистящих звуков: С, Сь, З, Зь, Ц. Учитель-логопед: Вохрушенкова Е. В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация звуков С – Сь.... |
Цель: учить детей сравнивать предметы по величине ( большой-маленький. используя в речи соответствующие прилагательные; отчетливо произносить звук о, округляя при этом губы. Ход занятия Перед детьми - 2 матрешки. Дети называют их, отмечают, что одна матрешка... |
Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах». Цель: Формировать у детей умение дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со... |
Цель: учить детей сравнивать предметы по величине ( большой-маленький. используя в речи соответствующие прилагательные; отчетливо произносить звук о, округляя при этом губы. Ход занятия Перед детьми - 2 матрешки. Дети называют их, отмечают, что одна матрешка... |
Игровые приёмы автоматизации звуков. ( варианты игр) Учителя-логопеды: Бодрова Галина Васильевна Лактионова Наталья Николаевна МДОУ «Детский сад №17» г. Кириши Ленинградской области Последовательность коррекционной работы над неправильным звукопроизношением состоит... |
Уважаемые коллеги, представляю вам материал по логопедии для детей старшего дошкольного возраста. Надеюсь что мои материал станет интересным и полезным для вашей работы. Артикуляционные органы нужны для правильного произношения звуков. Благодаря их силе мы говорим... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15
«Пусть этот праздник будет самым светлым!» Сценарий...
26 ноября 2024 в 00:12
Стихи на день пожилого человека
26 ноября 2024 в 00:11
Основные пункты правил дорожной безопасности для родителей:
25 ноября 2024 в 23:44
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40