Анастасия Атабаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Растения. Изучаем мир растений
Цель: формировать представления детей о лекарственных свойствах растений. Познакомить с практическим использованием некоторых лекарственных растений. Ход занятия: Ребята, а вы любите сказки? Хотите послушать интересную? Эта сказка не только интересная, но и... |
Образовательная область: - познавательное развитие; - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие. Тип: интегрированное Возраст детей: подготовительная... |
Растения – это постоянные спутники человека. В научной медицине России используются чуть больше 200 видов лекарственных растений. Знания о лекарственных растениях пришли к нам из древности. Лечебные свойства растений были почерпнуты из наблюдений за животными. Каждый... |
Растения. Изучаем мир растений
Цель : формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей... |
Цель: дать детям сведения о том, что растения - это живые объекты природы. Задачи: * Познакомить с условиями жизни и роста, через наблюдения за деятельностью взрослого и собственную трудовую деятельность убедиться в том, что для роста растений необходимы почва,... |
Цель: наблюдение за весенними изменениями в природе. Способы: художественное слово, вопросы, поощрение. Ход: Воспитатель. Ребята, мы с вами вышли на прогулку,... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад №173» Игровая образовательная ситуация для детей старшей группы «Путешествие растений"... |
Цель урока: сформировать у детей представление о связи солнца, растений и человека. Задачи: - обучающие: показ связи солнца, растений и людей, и их роль в поддержании жизни на земле; -развивающие: развитие памяти, логического мышления, воображения; наблюдательности;... |
Цель: дать детям сведения о том, что растения - это живые объекты природы. Задачи: * Познакомить с условиями жизни и роста, через наблюдения за деятельностью взрослого и собственную трудовую деятельность убедиться в том, что для роста растений необходимы почва,... |
«Кто где живет и чем питается? » Задача: Уточняем представления детей о том, кто где, чем питается? Оборудование: Кружки красного цвета, изображения с животными. Показывая картинку с изображением животного, он спрашиваем например : «Где живет собака и чем она... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Дидактическая игра как средство...
3 октября 2024 в 14:39
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
3 октября 2024 в 14:36
Сценарий квест-игры «День знаний» для детей старшего...
3 октября 2024 в 14:35
Приобщение детей к здоровому образу жизни в рамках...
3 октября 2024 в 14:34
Оформление участка ДОУ в осенний период
3 октября 2024 в 14:28