![]() | Анастасия Атабаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Растения. Изучаем мир растений
Цель: формировать представления детей о лекарственных свойствах растений. Познакомить с практическим использованием некоторых лекарственных растений. Ход занятия: Ребята, а вы любите сказки? Хотите послушать интересную? Эта сказка не только интересная, но и... |
![]() |
Растения – это постоянные спутники человека. В научной медицине России используются чуть больше 200 видов лекарственных растений. Знания о лекарственных растениях пришли к нам из древности. Лечебные свойства растений были почерпнуты из наблюдений за животными. Каждый... |
Растения. Изучаем мир растений
![]() |
Цель: дать детям сведения о том, что растения - это живые объекты природы. Задачи: * Познакомить с условиями жизни и роста, через наблюдения за деятельностью взрослого и собственную трудовую деятельность убедиться в том, что для роста растений необходимы почва,... |
![]() |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад №173» Игровая образовательная ситуация для детей старшей группы «Путешествие растений"... |
Цель урока: сформировать у детей представление о связи солнца, растений и человека. Задачи: - обучающие: показ связи солнца, растений и людей, и их роль в поддержании жизни на земле; -развивающие: развитие памяти, логического мышления, воображения; наблюдательности;... |
Цель: дать детям сведения о том, что растения - это живые объекты природы. Задачи: * Познакомить с условиями жизни и роста, через наблюдения за деятельностью взрослого и собственную трудовую деятельность убедиться в том, что для роста растений необходимы почва,... |
«Кто где живет и чем питается? » Задача: Уточняем представления детей о том, кто где, чем питается? Оборудование: Кружки красного цвета, изображения с животными. Показывая картинку с изображением животного, он спрашиваем например : «Где живет собака и чем она... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности «Школа дизайнеров»
1 марта 2025 в 23:31
Фотоотчёт о спортивном развлечении «Широкая Масленица»
1 марта 2025 в 23:26
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной...
1 марта 2025 в 23:17
Сценария родительского собрания «Патриотическое воспитание...
1 марта 2025 в 23:14
Конспект занятия «Профессия журналист»
1 марта 2025 в 23:07