Алина Кошёлкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Игра «Волшебная полянка» Цель: развитие зрительного внимания, мышления, сенсорных эталонов ( цвета, формы, мелкой моторики; развитие зрительных функций: фиксации взора, локализации из множества. Игра представляет собой поле с одноцветными гвоздиками и съемной... |
2. 3. Тематическое планирование коррекционно – образовательной деятельности. Старший дошкольный возраст ( с 5 до 6 лет) Месяц, неделя Лексическая тема Сентябрь Обследование детей учителем – логопедом. Заполнение речевых карт. Мониторинг развития детей... |
«Использование песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ» Нефедова С. И Воспитатель г. Москва ГКУ ЦССВ «Маяк» « Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка» Ушинский КД. Работая в ЦССВ, используя разнообразные методы и приемы, новые... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
на 2018–2019 уч. г Содержание I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………………………………………………………………………………………………. 3 1. 1. Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………………………………. ……. ……. 3 1. 2. Цель и задачи... |
Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. В детском саду закладываются нормы социальные и морально-нравственные ( через уважительное отношение к себе и другому, поведение в группе, отношения с взрослыми и сверстниками.... |
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 2. 1. Содержание образовательной области «Речевое развитие» Старший дошкольный возраст ( с 5 до 6 лет) Развитие словаря Уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей... |
2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме. В целях привлечения международного внимания к проблеме аутизма, затрагивающего миллионы людей в мире,... |
2. 6. Перспективное планирование работы учителя – логопеда по периодам. Старший дошкольный возраст ( с 6 до 7 лет) 1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь) Развитие словаря 1. Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения... |
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3. 1. Система коррекционно - образовательной деятельности Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) начинается первого сентября, длится десять месяцев ( до... |
3. 5. Содержание работы с родителями Содержание работы Срок проведения Групповое родительские собрания «Система коррекционной работы в логопедической группе» Сентябрь «Результаты логопедической диагностики. Готовность детей к школе» Май Индивидуальная работа с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вот какая разная наша вода 00
2 декабря 2024 в 11:18
В гости пришла лошадка Соня
2 декабря 2024 в 11:16
Перспективный план работы учителя-логопеда Зюляевой М. С....
2 декабря 2024 в 11:15
Консультация для родителей «Почему дети любят конструктор»
2 декабря 2024 в 11:13
Конспект клубного часа «Путешествие со светофором»
2 декабря 2024 в 11:12