Бегжанова Гульнар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: упражнять детей с нарушением зрения в ориентировке в пространстве, на листе бумаги и частях тела. Задачи: Образовательные: упражнять в умении определять расположение объектов в пространстве, обозначая соответствующими словесными терминами, тренировать... |
Цель: Формирование начальных математических знаний. Задачи: Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на... |
Цель: Программное содержание: Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; от большого к маленькому. Закрепить умение отличать понятие «один», «много»; различать контрастные размеры предметов обозначать их в речи.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Закреплять приёмы рисования красками; умение аккуратно промывать кисть. Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Предварительная работа: Чтение стихов о цветах,... |
Цель: Расширять представления детей о характерных признаках весны. Задачи: 1. Закреплять знания о весне, признаках весны. 2. Формировать представления о весенних природных явлениях. 3. Обогащать разговорную речь словами: проталины, ледоход, капель, первоцвет; 4.... |
Цель: Способствовать развитию речи как средства общения, а так же развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Задачи: Речевое развитие: 1. Развивать понимание речи 2. Активизировать и обогащать словарь детей... |
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Бумажки-бумажки» Воспитатель средней группы - Саваль Татьяна Павловна. Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие,... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, формирование элементарных математических представлений, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: 1.... |
Взаимодополнение образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие». «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи: Художественно- эстетическое развитие: Продолжать учить детей... |
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: 1. Закрепить умения различать части суток: ( утро, день, вечер, ночь. 2. Закрепить представление о размерах двух предметов: большой и маленький. 3. Закрепить... |
Популярное из нового
С 16 по 20 сентября 2024 года в России пройдет неделя безопасности дорожного движения. Акция организована для профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей и снижения тяжести их... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Карандашики»
16 сентября 2024 в 08:32
Консультация «Экология в жизни ребенка»
16 сентября 2024 в 08:31
Индивидуальное логопедичекое занятие «Автоматизация звука...
16 сентября 2024 в 08:29
Конспект занятия по ФЭМП с элементами аппликации и...
16 сентября 2024 в 08:28
Консультация для родителей «Наша малая Родина — посёлок...
16 сентября 2024 в 08:27