Екатерина Романовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
Цель: активизировать познавательную активность, расширить словарь. Задачи: Образовательная:закрепить понятие гриб, познакомить названиями грибов. Развивающая: развивать координацию движений. Коррекционная: формировать речь, мышление, память, внимание и другие... |
УТВЕРЖДЕНА приказом № ___ от ________г. Директор школы-интерната Специальная индивидуальная программа развития обучающейся 2 А класса _________________________ Принята на педагогическом совете Протокол __ от _________. 2018-2019... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По коррекционному курсу: « Гигиена и самообслуживание »_ Уровень образования: 4 класс Количество часов: 68 Воспитатель: Крытева Валентина Александровна Программа разработана на основе АООП ( 2 вариант) обучения детей с выраженной умственной... |
Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
Конспект внеурочной деятельности Школа безопасности «Дорожная азбука» для детей с умеренной умственной отсталостью 3 класс Цель: закрепить у детей навыки безопасного перехода дороги и безопасного поведения на улицах. Задачи: -Учить детей различать дорожные знаки -... |
Семья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Концепция модернизации российского образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. В Федеральном государственном образовательном... |
Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью. Аномальное развитие умственно отсталых детей требует, что бы все используемые методы и средства обучения способствовали коррекции их недостатков, поэтому основой в организации... |
Данная программа коррекционно-развивающей работы по развитию познавательных процессов младших школьников с легкой степенью умственной отсталости состоит из специально организованных коррекционно-развивающих занятий, составленных с учетом уровня развития детей, их... |
Базовые учебные действия, формируемые у младших школьников, обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обу¬че¬ния и осознанное отношение к обучению, с другой ― составляют ос¬но¬ву формирования в старших классах более сложных действий, которые... |
УДК 159. 923. 2 М. Г. Архипова студентка 2 курса магистратуры группы 580352 ТГПУ им. Л. Н. Толстого г. Тула, Российская Федерация Развитие эмоциональной сферы и эмоционального образа Я у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Аннотация В... |
Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов в средней группе для детей с умственной отсталостью Подготовила и провела учитель-дефектолог Дунаева О. Э. Москва, 2019 «В гости к лесным зверятам » Программное содержание. 1. Формировать у детей знания о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педсовет «Экономическое воспитание как средство...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12