ТАРУТАНОВА НАТАЛИЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Цель игры: формировать элементарные математические представления Задачи игры: -Закреплять навыки порядкового счета в пределах 5; -Формировать умение различать геометрические фигуры; -Развивать логическое мышление. Возраст детей: для детей среднего дошкольного... |
Воспитатель 1 категории - Амирова Халида Шамильевна. В процессе многолетних творческих экспериментов я делала детям игры и игрушки из многих видов материалов. Это были... |
Цель мастер – класса: повысить профессиональное мастерство воспитателей – участников мастер – класса в процессе активного педагогического общения по проблеме устранения нарушения слоговой структуры слов путём теоретических аспектов и игровой практикой. Задачи: 1.... |
Дидактические игры.
Данную презентацию я подготовила для выступления на педагогическом совете в ДОУ в рамках проведения в саду месячника по образовательной области "Речевое развитие". Презентация адресована широкому кругу педагогов и специалистов, работающих в детском саду с... |
Развивающие игрушки для детей своими руками Мастер – класс для педагогов по изготовлению дидактического пособия «Павлин» Автор: Наметулаева Малеке Мухтаровна.... |
Известный педагог Мария Монтессори установила, что возраст от рождения до 3 лет – это период активного сенсорного развития... |
Цель: Развивать ритмический звук Игровой материал: плоские фигурки Маши и медведей из картона, алгоритм с ритмическим рисунком. Ход игры: Педагог: - Ребята, помните,... |
1. «Живые цепочки» Цель. Расширять представления детей о природных сообществах, их целостности и уникальности, о цепях питания. Материал. Маски животных и растений. Могут использоваться следующие объекты природы, образующие цепи питания: дуб, дикий кабан, волк;... |
Задачи: 1. Совершенствование навыка счета в пределах 10-ти, формирование умения соотносить количество предметов с числом; 2. Совершенствование умения называть числа в... |
Работу по формированию грамматически правильной речи детей мы ведем в двух направлениях: • морфологическом – это освоение детьми согласования слов в роде, числе и падеже; способах словообразования существительных с суффиксами эмоциональной оценки и существительных,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Деревянная ложка
26 ноября 2024 в 09:32
Конспект занятия «В гости к Собачки» по финансовой...
26 ноября 2024 в 09:28
«Волшебные восковые мелки»
26 ноября 2024 в 09:25
«Мамочка, любимая!»
26 ноября 2024 в 09:24
Сценарий Новогоднего утренника в разновозрастной группе
26 ноября 2024 в 09:23