МААМ-картинки

Саша. Блог

Автор блога: Саша
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая викторина «Вопрос на засыпку» в старшей группе
Цель: Закреплять приобретённые произносительные умения и навыки. Задачи: 1) Развивать фонематическое восприятие, навыки звукобуквенного анализа; 2) Развивать общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве, внимание, память, логическое мышление , навыки...

Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда на 2018–2019 год
Дни недели Время Вид деятельности Понедельник 8. 00 – 12. 00 8. 00 – 8. 15 Индивидуальная образовательная деятельность ( подготовительная группа ФФН) 8. 15 – 8. 30 Индивидуальная образовательная деятельность ( подготовительная группа ФФН) 8. 30 – 9. 00 Совместная...

Музыкально — игровой сеанс «Весёлая логоритмика»
Музыкально – игровой сеанс «Весёлая логоритмика» ( с участием детей с тяжелыми нарушениями речи и их родителей) Музыкальный руководитель высшей кв. кат. Марьина Л. В. Цель: Обучение родителей различным видам музыкально-игровой деятельности с целью применения их...

Работа логопеда. Логопедия

Представление учителя — логопеда на ребенка 2,5 лет с ЗРР (на Тмпк)
Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста. Ф. И. О. ребенка:. Дата рождения: Адрес: г. Когалым, ул. д. , кв. . Наименование образовательной организации: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Колокольчик". Группа:...

«Логопед — это кто и чем он занимается?»
Речь – одна из важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождения в социум. Речь лежит в основе овладения грамотой и всем процессом обучения, а так же играет большую роль в поведении...

Представление учителя-логопеда на ребенка 3 лет
Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста. Ф. И. О. ребенка:. Дата рождения: 12. 11. 2015 г. Адрес: г. Когалым, ул. д. , кв. Наименование образовательной организации: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение...

«Роль учителя — логопеда в формировании готовности детей с ФФНР к обучению в школе»
С введение нового Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования. Начальная школа начинается с предшкольного образования....

Начальный этап логопедической работы с ребенком 5 лет с РАС
Цель: Формирование предпосылок общения и развитие речи. Задачи: – расширить рамки слухового восприятия; – развить слуховые функции, направленность слухового внимания, памяти; – развить подвижность речевой мускулатуры, произвольность и дифференцированность...

Случай из практики учителя-логопеда
«Случай из практики». ( правдивая история) Я, учитель-логопед. В моей логопедической практике случаются самые разные истории. Вот одна из них: Девочка Яна 6 лет была зачислена на логопедический пункт с диагнозом «Ротоцизм». В её речи отсутствовали звуки «Р» и...

Логопедическая характеристика дошкольника с ЗПР
Логопедическая характеристика Иванова Сергея , …. 2012г. р Иванов Сергей в 2017-2018 учебном году обучался по программе старшей группы «От рождения до школы» ( адаптированной для детей с ЗПР. Раннее речевое развитие протекало с отставанием от возрастной нормы....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД