Саша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Цель: Закреплять приобретённые произносительные умения и навыки. Задачи: 1) Развивать фонематическое восприятие, навыки звукобуквенного анализа; 2) Развивать общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве, внимание, память, логическое мышление , навыки... |
Дни недели Время Вид деятельности Понедельник 8. 00 – 12. 00 8. 00 – 8. 15 Индивидуальная образовательная деятельность ( подготовительная группа ФФН) 8. 15 – 8. 30 Индивидуальная образовательная деятельность ( подготовительная группа ФФН) 8. 30 – 9. 00 Совместная... |
Музыкально – игровой сеанс «Весёлая логоритмика» ( с участием детей с тяжелыми нарушениями речи и их родителей) Музыкальный руководитель высшей кв. кат. Марьина Л. В. Цель: Обучение родителей различным видам музыкально-игровой деятельности с целью применения их... |
Работа логопеда. Логопедия
Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста. Ф. И. О. ребенка:. Дата рождения: Адрес: г. Когалым, ул. д. , кв. . Наименование образовательной организации: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Колокольчик". Группа:... |
Речь – одна из важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождения в социум. Речь лежит в основе овладения грамотой и всем процессом обучения, а так же играет большую роль в поведении... |
Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста. Ф. И. О. ребенка:. Дата рождения: 12. 11. 2015 г. Адрес: г. Когалым, ул. д. , кв. Наименование образовательной организации: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение... |
С введение нового Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования. Начальная школа начинается с предшкольного образования.... |
Цель: Формирование предпосылок общения и развитие речи. Задачи: – расширить рамки слухового восприятия; – развить слуховые функции, направленность слухового внимания, памяти; – развить подвижность речевой мускулатуры, произвольность и дифференцированность... |
«Случай из практики». ( правдивая история) Я, учитель-логопед. В моей логопедической практике случаются самые разные истории. Вот одна из них: Девочка Яна 6 лет была зачислена на логопедический пункт с диагнозом «Ротоцизм». В её речи отсутствовали звуки «Р» и... |
Логопедическая характеристика Иванова Сергея , …. 2012г. р Иванов Сергей в 2017-2018 учебном году обучался по программе старшей группы «От рождения до школы» ( адаптированной для детей с ЗПР. Раннее речевое развитие протекало с отставанием от возрастной нормы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06