Эльза Шигапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Консультация для педагогов: «Роль воспитателя в экологическом воспитании ребенка – дошкольника». Воспитатель Шурыгина О. В. МБДОУ «Детский сад №368» При общении ребенка с природой часто возникает противоречие. С одной стороны, они с большим интересом относятся к... |
Экологическая викторина «В мире комнатных растений» для детей старшего дошкольного возраста. Цели: • обобщить представления детей о комнатных растениях; об основных потребностях и приемах ухода за ними • расширять знания о лекарственных свойствах растений •... |
провела воспитатель:Низамутдинова Ольга В Занятие по экологии «Лук-какой он? » Цель: Формировать умение сажать лук Задачи: Активизировать словарный запас: лук-севок,... |
Экология, экологическое воспитание, природа
В семье проходит большая часть жизни человека. Для каждого ее члена – это определенное жизненное пространство, целая экологическая микросистема, в которой каждый стремится реализовать себя и одновременно находится в тесной связи со всеми членами семьи. Основной... |
Отчет по экологическому воспитанию. Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не... |
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Волшебство в сказочном лесу». Воспитатель: Шурыгина О. В. 2018 г. Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация», «Музыка». Цели: • определить отношение между природой и... |
Экологическая викторина «В мире комнатных растений» для детей старшего дошкольного возраста. Цели: • обобщить представления детей о комнатных растениях; об основных потребностях и приемах ухода за ними • расширять знания о лекарственных свойствах растений •... |
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: •Расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы. • Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; вызвать интерес к осенним явлениям природы. •... |
Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т. е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры.... |
Конспект ОУД на экологической тропе "Берёзка" в старшей группе Мақсаты: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; формировать у детей культуру общения с природой и эстетическое отношение к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация во второй младшей группе «День матери! тема:...
15 ноября 2024 в 19:13
Фотоотчёт по треку «Орленок-эколог» — Всемирный день...
15 ноября 2024 в 19:10
Тематическая игра-беседа «Я — ребёнок, я имею право»
15 ноября 2024 в 19:10
Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики рук у...
15 ноября 2024 в 19:08
Нейропланшет из мольберта своими руками
15 ноября 2024 в 19:07