Получи документы

Алейникова Ольга. Блог

Автор блога: Алейникова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Экспериментальная деятельность дошкольников»
Мастер – класс для педагогов ДОУ. Тема. Экспериментальная деятельность дошкольников. Цель: дать участникам мастер-класса практические знания об опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста и возможности применения ее на практике; -...

Конспект НОД «Прогулка в лес»
Программное содержание: Учить детей различать и называть диких животных. Учить играть с прищепками. Развивать речь, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук. Активизировать в речи детей прилагательные: мягкий , пушистый, колючий. Закреплять понятие...

Проект «В мире добра» для старшей-подготовительной группы
«Если ребёнка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло – ибо ребёнок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать! » педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский Актуальность проекта: Мы живём в то время, где...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Игра — викторина «Маленький пешеход» в средней группе
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Развивать память, внимание, воображение, творческие способности, логическое мышление. Оборудование: Медальки, 2 синих конверта для дорожных знаков, дорожные знаки ( «Пешеходный переход»,...

НОД по обучению грамоте «Путешествие в сказку»
Цели: 1. Обобщить знания детей по лексике и грамматике; Согласование сущ. с числительными; Подбирать однокоренные слова к слову лес; Образование приставочных глаголов; Пратическое употребление антонимов. 2. Обобщить знания детей по звуковомому анализу и синтезу....

Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
Организация работы по развитию связной речи посредством дидактической игры у детей младшего дошкольного возраста. Свою работу по развитию связной речи посредством дидактической игры я начала осуществлять в 2017/2018 учебном году. Первоначально провела мониторинг...

Психофизиологические особенности детей 3–4 года жизни
3-хлетний ребенок владеет основными жизненно важными движениями ( ходьба, бег, лазание, действия с предметами. Возникает интерес к определению соответствия движений образцу. Дети испытывают свои силы в более сложных видах деятельности, но вместе с тем им свойственно...

Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе «Грачи прилетели»
Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе. Воспитатель Жданова Н. Г. Тема: «Грачи прилетели». Программное содержание: Цель: Закрепление знаний у детей о птицах, на примере грача, посредством лепки. Задачи: 1. Продолжать закреплять навыки лепки...

Организация режима дня для детей четырех лет
К четырем годам детки отлично владеют устной речью, некоторые даже успевают выучить буквы и цифры. В этом возрасте они задают множество вопросов, озадачивая родителей поиском ответов. Есть ли цветы на Луне? Почему течет река? Подросшему малышу интересно абсолютно...

Планирование работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год
Сентябрь. 1. Родительское собрание «Психофизиологические особенности детей 3-4 года жизни, организация режима дня». 2. Консультация «Кризис 3-х лет и как его преодолеть». 3. Памятки для родителей «Возрастные особенности 3—4 лет, «Режим дня». 4. Беседа: «Запасные...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД