![]() | Алейникова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Мастер – класс для педагогов ДОУ. Тема. Экспериментальная деятельность дошкольников. Цель: дать участникам мастер-класса практические знания об опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста и возможности применения ее на практике; -... |
Программное содержание: Учить детей различать и называть диких животных. Учить играть с прищепками. Развивать речь, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук. Активизировать в речи детей прилагательные: мягкий , пушистый, колючий. Закреплять понятие... |
«Если ребёнка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло – ибо ребёнок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать! » педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский Актуальность проекта: Мы живём в то время, где... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Развивать память, внимание, воображение, творческие способности, логическое мышление. Оборудование: Медальки, 2 синих конверта для дорожных знаков, дорожные знаки ( «Пешеходный переход»,... |
Цели: 1. Обобщить знания детей по лексике и грамматике; Согласование сущ. с числительными; Подбирать однокоренные слова к слову лес; Образование приставочных глаголов; Пратическое употребление антонимов. 2. Обобщить знания детей по звуковомому анализу и синтезу.... |
Организация работы по развитию связной речи посредством дидактической игры у детей младшего дошкольного возраста. Свою работу по развитию связной речи посредством дидактической игры я начала осуществлять в 2017/2018 учебном году. Первоначально провела мониторинг... |
3-хлетний ребенок владеет основными жизненно важными движениями ( ходьба, бег, лазание, действия с предметами. Возникает интерес к определению соответствия движений образцу. Дети испытывают свои силы в более сложных видах деятельности, но вместе с тем им свойственно... |
Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе. Воспитатель Жданова Н. Г. Тема: «Грачи прилетели». Программное содержание: Цель: Закрепление знаний у детей о птицах, на примере грача, посредством лепки. Задачи: 1. Продолжать закреплять навыки лепки... |
К четырем годам детки отлично владеют устной речью, некоторые даже успевают выучить буквы и цифры. В этом возрасте они задают множество вопросов, озадачивая родителей поиском ответов. Есть ли цветы на Луне? Почему течет река? Подросшему малышу интересно абсолютно... |
Сентябрь. 1. Родительское собрание «Психофизиологические особенности детей 3-4 года жизни, организация режима дня». 2. Консультация «Кризис 3-х лет и как его преодолеть». 3. Памятки для родителей «Возрастные особенности 3—4 лет, «Режим дня». 4. Беседа: «Запасные... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Воспитываем любовь к чтению»
25 февраля 2025 в 11:33
Консультация для родителей «Особенности развития связной...
25 февраля 2025 в 11:30
«По улицам родного края» Тувгъан коюмнин сокъакъларында»
25 февраля 2025 в 11:29
Конспект прогулка «Зима» в первой младшей группе
25 февраля 2025 в 11:29
Масленица идет, скоро весна придет!
25 февраля 2025 в 11:27