Купчина Татьяна
Конспект НОД «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : Учить детей различать и называть диких животных. Учить играть с прищепками.
Развивать речь, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук.
Активизировать в речи детей прилагательные: мягкий, пушистый, колючий. Закреплять понятие «много» и «один».
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, стремление участвовать в совместной деятельности
Обогащение словаря: колючий
Активизация словаря: мягкая, пушистая.
Предварительная работа: Рассматривание картинок из серии «Дикие животные». Игры по сенсорному развитию «Назови какого цвета».
Публикация «Конспект НОД „Прогулка в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Материал к занятию: Иллюстрации с изображением леса. Прищепки, ёжики. Полоски жёлтого цвета, полукруг красного цвета для грибов.
Ход занятия: Воспитатель: Дети, сегодня к нам на занятие пришли гости
Давайте с ними поздороваемся.
Здравствуйте руки (хлоп, хлоп, хлоп)
Здравствуйте ноги (топ, топ, топ)
Здравствуйте щёчки (плюх, плюх, плюх)
Здравствуйте губки (чмок, чмок, чмок)
Здравствуй мой носик (би, би, би)
Здравствуйте гости. Всем привет!
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами пойдём на прогулку в лес
Дети подходят к доске на ней изображение леса (разные деревья)
Воспитатель: Посмотрите, тут кто- то сидит (игрушка белочка).
Здравствуйте, ребята.
Дети здороваются
Воспитатель: Дети белочка какая?
Дети высказываются (мягкая, пушистая)
Воспитатель: Правильно. Давайте потрогаем белочку.
Белочка живёт в лесу, дом у неё находится на дереве в дупле. Когда наступает осень, она собирает сухие листья и кладёт их в дом, чтобы было тепло и ещё она собирает грибы. Давайте ребята поможем белочке собрать грибы.
На столах лежат детали грибов (шляпка (красный полукруг) и ножка (жёлтая полоска).
Дети выкладывают по схеме грибы.
Воспитатель: Молодцы ребята помогли белочке. Сколько собрали грибов?
А сколько белочек?
Дети: грибов много, белочка одна.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто ещё живёт в лесу?
Воспитатель: Ёжик (игрушка ёжик)
Посмотрите дети ёжик какой?
Ёжик колючий. Повторите все вместе. Повтори Матвей, Полина.
Проводится пальчиковая игра «Ёжик»
Ёжик, ёжик хитрый ёж
На клубочек ты похож
(руки сжаты в кулак)
На спине иголки
Очень, очень колкие
(пальцы выпрямлены)
Воспитатель: показывает ёжика у которого нет иголок. Посмотрите дети, у этих ёжиков нет иголок. Без иголок им будет холодно в лесу. Давайте им поможем.
(у детей силуэты ёжиков и прищепки). Дети подбирают прищепки по цвету. (красные и жёлтые)
Воспитатель: Молодцы, ребята помогли ёжикам., теперь им будет не холодно в лесу.
Теперь нам пора возвращаться в группу.
Воспитатель: Дети проходят на стулья.
Воспитатель: Дети куда мы с вами ходили? Кого видели?
Молодцы дети хорошо занимались. Белочка и ёжик угостили нас шоколадными грибочками.