Баринова Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
( дидактическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков Ш и Ж) Возможные варианты игр с детьми Вариант 1. Цель: автоматизация звука [ш] в словах.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш в словах и предложениях по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: автоматизировать звук Ш в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить правильно,... |
Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш] изолированно, слогах, словах, предложениях. 3. Закрепление умения... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Формирование навыков правильного произношения звука «ж». Задачи: Образовательные: Закреплять правильное произношение звука»ж», отрабатывать произношение шипящих; совершенствовать отчетливое произношение звука в слоге, разных словах; продолжать работу над... |
Тема: «Автоматизация звука «Ш» в словах» Цели: Образовательные: 1) автоматизация звука «Ш» в словах 2) развивать подвижность артикуляционного аппарата Коррекционные: 1) Развивать мелкую моторику. 2) Развивать фонематический слух. 3) Развивать внимание и мышление.... |
1. Проговори слоги. Ажм-ожм-ужм-ыжм Ожм-ужм-ыжм-ажм Ужм-ыжм-ажм-ожм Ыжм-ажм-ожм-ужм 2. Проговори слова. жаба, жаль, жало, жабры, жатва, жарко, жалоба, жёлудь, жёлтый, жёлоб, Жора, жук, Женя, жить, жир, жить, жила, жидкий, кожа, лужа, лежать, ножи, флажок, снежок,... |
Дифференциация звуков [С]-[З]. Знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш] Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [С] - [З]; • знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш]. Задачи: • отрабатывать артикуляционные... |
Цель: создание условий для ознакомления детей со звуком [ж] и буквой Жж. Образовательные задачи: • создать условия для закрепления умения выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; • создать условия для формирования навыка чтения слогов и слов с буквой Жж.... |
Цели и задачи: 1. Формировать умения различать звуки [с], [ш], давать характеристику этим звукам. 2. Четко и правильно произносить звуки [с], [ш]. 3. Выделять звуки с-ш в слогах, словах и предложениях, соотносить картинки со звуками с-ш. 4. Совершенствовать... |
Открытое занятие в логопункте Тема: «В гостях у гуся и пчёлки». Дифференциация звуков ( ш, ( ж. МБДОУ № 21 «Колокольчик» ст. Абадзехская Учитель-логопед: Малеева Т. Н. Тема: «В гостях у гуся и пчёлки». Дифференциация звуков ( ш, ( ж. Цели: 1.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации на тему «Царевна — лягушка»...
23 декабря 2024 в 23:07
Мастер-класс по рисованию на тему «Букет незабудок»...
23 декабря 2024 в 23:06
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
23 декабря 2024 в 22:53
Мастер-класс «Мама, все краски жизни для тебя»
23 декабря 2024 в 22:48
Советы родителям. Развитие речи детей с интеллектуальными...
23 декабря 2024 в 22:43