Андросюк Маргарита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
Дидактическое пособие «Геометрический коврик» Цель: сенсорное развитие. Задачи : развивать умение отличать цвет, текстуру, геометрическую форму фигуры и её размер;... |
Автор: Петрова Марина Сергеевна воспитатель Обучение математике в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка. В этом помогут интересные и... |
( Слайд 1 ) Тема: «Развитие математических способностей детей среднего дошкольного возраста по средством дидактической игры. » Работая в детском саду, я заинтересовалась проблемой: как обеспечить математическое развитие детей 4-5 лет. ( Слайд 2) Математика обладает... |
Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
Математический чемоданчик своими руками Это пособие предназначено для детей в возрасте от 6 до 7 лет. Цель пособия: развитие математических представлений у старших... |
Для развития интереса к математики, я решила сделать несколько своих дидактических игр. Надеюсь вам понравиться, детям понравились и они с удовольствием в них играют. Я... |
Консультация для родителей «Роль дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста» Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Одна из наиболее важных задач воспитателя и родителей – развить... |
Задачи: Закрепить навыки устного счёта в пределах пяти; Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов от одного до пяти; Закрепить и обобщить знания о... |
Цель мастер-класса: повышение профессионального умения педагогов – участников в процессе активного общения по освоению опыта работы педагога – мастера с дошкольниками по развитию логического мышления при формировании математических представлений в процессе игровой... |
Цель: закрепить прямой счёт в пределах 5, умение различать и называть геометрические фигуры, группировать предметы по количеству. Материал: кукла – рукавичка... |
ТЕМА «Количество и счёт». Младшая 2-4 года. Игра "Один-много-ни одного" Цель игры: донести до детей понятия «один предмет», «много предметов», «ни одного предмета». Задачи: развивать количественные представления у младших дошкольников, ориентировку в пространстве,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Шляпки желудей как часть творческой работы дошкольников
1 февраля 2025 в 13:48
Цифровая образовательная среда в современном ДОУ
1 февраля 2025 в 13:47
Методическая разработка по познавательному развитию детей...
1 февраля 2025 в 13:37
«Водичка, водичка». Конспект занятия по ОБЖ во второй...
1 февраля 2025 в 13:35
Новогодний Дед Мороз из картонных втулок. Мастер-класс
1 февраля 2025 в 13:32