Москаленко Снежана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Логопед: Посмотрите, ребята, сегодня к нам в гости пришли наши родители. Поздоровайтесь с ними, но не просто так, а прохлопайте слово «здравствуйте». Дети: Здрав-ствуй-те! Логопед: Настроение есть? Дети: Есть! Логопед: Улыбки всегда? Да! Логопед: Тогда начинать... |
Конспект коррекционно-логопедического занятия по автоматизации звука [Л] Тема: «В поисках звука [Л]» Автор-составитель: Трепачева М. Н. Возрастная группа: старшая Тип занятия: подгрупповое Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях Задачи: •... |
Цель: уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука «Л»; упражнять в правильном произнесении звука «Л» в слогах и словах; закрепить навык выделения звука «Л» из ряда слов; продолжать учить образовывать относительные прилагательные и приставочные... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: «Постановка звука [Л]» Цель: формирование правильного изолированного произношения звука [л]. Задачи: Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа; Развитие артикуляционной моторики, ВПФ. Воспитание усидчивости. Ход занятия I. ОргмоментПеред... |
МДОБУ Великосельский детский сад№14 Конспект логопедического индивидуально-подгруппового занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в словах. Масленица»... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звуки [Л] и [Л’]» Лепетан Ирина Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звуки [Л] и [Л’]» Автор занятия: Лепетан Ирина Анатольевна МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка»... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звуки «Л» и «Ль» Автор занятия: Лепетан Ирина Анатольевна МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 « Сказка» Цель: Автоматизировать звуки «л» и «ль» в слогах, словах, предложениях и спонтанной речи. Задачи:... |
Автоматизация произношения звука «Л» Цель: автоматизация звука [л] в различных позициях. Задачи: Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях; - формирование лексико-грамматического строя речи; Коррекционно – развивающие: -... |
ЗВУК Л ( ТВЕРДЫ) : 1. ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК: Кончик языка поднят и соприкасается, ( но не прижимается с силой, с передней частью неба ( альвеолами, остается неподвиж¬ным, включается голос. По бокам языка образуется щель, через которую проходит воздух. Губы открыты,... |
Цель: автоматизация звука [Л] в словах и словосочетаниях Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [Л] в словах и словосочетаниях; -развивать навыки согласования числительного с существительным; -подбирать правильно рифмующие слова в предложения;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28