Вовк Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Тема «Семья». Составление рассказа о семье. Коррекционно-образовательные задачи:Активизировать словарь по теме «Семья», развивать навыки образования притяжательных прилагательных, согласования прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; составлении... |
Конспект музыкально – логоритмического занятия «Звуки зимнего леса». Цели и задачи: 1. Развивать: навыки ходьбы и маршировки в заданном направлении, ориентацию в пространстве; 2. Продолжать развивать: координацию речи с движением, мышечный тонус, общие речевые... |
Тема: «Лесная школа» Подготовительная логопедическая группа Учитель-логопед: Пагиева Диана Ибрагимовна. Образовательная область: речевое развитие Цель:  Закрепить знания детей о диких животных Задачи: 1. Образовательные:  Обобщить сведения о... |
Логопедические занятия.
Тема: «Професси и». Коррекционно-образовательные задачи:формирование умений в составлении рассказа о профессиях, расширение представлений о труде взрослых, его необходимости, общественной значимости, орудиях труда и инструментах, используемых представителями... |
Тема: «В гостях у весны» Старшая логопедическая группа Образовательная область: речевое развитие. Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие. Цель:... |
Конспект логопедического занятия по теме "Дифференциация согласных "Г-К". 2-й класс Учитель-логопед Никанорова С. Н. Цели занятия:  закреплять умение дифференцировать согласные звуки г-к в устной и письменной речи;  развивать умение... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно –... |
Тема: «Постановка звука [Л]» Цель: формирование правильного изолированного произношения звука [л]. Задачи: Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа; Развитие артикуляционной моторики, ВПФ. Воспитание усидчивости. Ход занятия I. ОргмоментПеред... |
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях, связной речи. Задачи: Образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в слогах, словах и предложениях; • Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных; • Образование... |
Ход занятия: Орг. момент Дети входят в игровую зону, на ковре лежат листья. Л. :-Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями. У нас сегодня необычное занятие, мы с вами будем путешествовать! Л. :-Давайте, мы с вами вдохнем носиком хорошее настроение, а ротиком выдохнем... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Словесная игра для детей «Где мы были, не скажем, а что...
5 октября 2024 в 03:22
Оформление музыкального зала на осенние праздники
5 октября 2024 в 01:18
Конспект занятия для раннего возраста (конструирование)...
5 октября 2024 в 01:09
Трудовое воспитание дошкольников
5 октября 2024 в 01:08
Аппликация «День воды»
5 октября 2024 в 00:35