Макарова Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно –... |
ЦПД: «Усть-Кутского района» Иркутской области. Вязание - один из самых древних видов рукоделия. В настоящее время вязание крючком относится к одному из... |
На закате дремлет пруд. По воде круги плывут — Это маленькие рыбки Разыгрались там и тут. Любо им водой плеснуть, Чешуей на миг блеснуть, — Рыбкам выпрыгнуть на... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формировать умение составлять описание по образцу, используя связную речь. Задачи: Обучать внимательно рассматривать игрушку и составлять описание по образцу. Развивать связную речь ребенка в процессе расширения и углубления знаний об окружающем. Воспитывать... |
Конспект тренинга для педагогов ДОУ «Сплочение педагогического коллектива» ( с презентацией и фотоотчётом) «Уважаемые коллеги! Сегодня мы поговорим с Вами о... |
Задачи: Дать знания о правилах безопасности дорожного движения. Развивать речевую и двигательную активность. Развивать чувство взаимопомощи, поддержки. Формировать понятия "пешеходный переход", "светофор". Закрепить представления детей о назначении светофора, о его... |
Цели: - учить узнавать и называть птиц по их характерным чертам. Задачи: -Закрепить знания детей о птицах, обобщающих понятий «птицы»; умение их различать, группировать; -побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; -учить чётко... |
Программное содержание. • Продолжать знакомить детей с жизнью ежа, узнавать его на картинке, называть характерные признаки. • Учить детей высказывать свои впечатления по поводу содержания картины, составлять ( с помощью воспитателя) небольшой рассказ. • Учить... |
Программные задачи: 1. Учить детей использовать средства ( заменители числа) для сравнения численности множеств. 2. Учить понимать вопросы: поровну ли, что больше, меньше? Дать понятие счетных палочек. 3. Развитие представлений о длине и ширине как особой... |
Конспект ООД «Берегите воду» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности «Берегите воду» Задачи: - создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности; - обеспечить взаимодействие детей... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект тематического мероприятия для подготовительной...
4 января 2025 в 00:19
Консультация для родителей и педагогов «Как развить у детей...
3 января 2025 в 23:48
Консультация для педагогов и родителей «Способы развития...
3 января 2025 в 23:43
Фоторепортаж выставки «Наперсток маленький, да удаленький....
3 января 2025 в 23:27
Фотоотчет о работе по повторению правил безопасности на...
3 января 2025 в 23:26