Юлия Пономарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: дать воспитателям теоретические знания и практические навыки для преодоления проблем социализации у детей дошкольного возраста. Задачи: • сформировать у воспитателей ответственное отношение к проблемам социализации детей; • обозначить пути решения возникающих... |
Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения воспитание и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В... |
СПРАВКА об итогах проведения тематической проверки «Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» На основании годового плана МБДОУ детский сад «Сказка» с. Красная Горка на 2018-2019 учебный... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Важный момент в воспитании эмоций и чувств у дошкольников – дать представление об эмоциях и чувствах, для чего они нужны людям. Необходимо научить детей узнавать на... |
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоции ребенка – это послание окружающим о его состоянии. Эмоции и чувства, как и другие психические процессы, проходят на протяжении детства сложный путь развития.... |
Разъяснения и беседы должны проводиться взрослым систематически. Информируя ребенка, следует повторять, закреплять и последовательно распространять информацию. Для детей младшего дошкольного возраста продолжительность беседы - неопределенная. В детском саду беседы... |
В соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2018-2019 учебный год и приказом заведующего «О проведении фронтального контроля» № 50 от 01. 03. 2019 года, старшим воспитателем Лешуковой Ларисой Владимировной был проведен контроль по теме: «Сформированность навыков... |
Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5-9 классов Цель: содействие в социализации, расширении коммуникативной среды, через развитие коммуникативных навыков и формирование умений конструктивного взаимодействия обучающихся с ОВЗ (... |
Проект Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад комбинированного вида № 35 «Вырастайка» «Молодые родители» г. о. Серпухов, 2018 г. Содержание проекта Направление реализации проекта: Успешная адаптация к детскому саду... |
Тестирование на тему: "Эмоции". Трансдисциплинарная тема: «Как мы себя выражаем». Центральная идея: "Изучая эмоции, я понимаю, как выразить себя". В 3—4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра с фонариком на автоматизацию звука [Л] в начале слова...
4 декабря 2024 в 22:52
Сюжетно — ролевая игра «По Садовой мы пойдем и работу здесь...
4 декабря 2024 в 22:52
Конспект занятия по познавательному развитию на зимнюю тему...
4 декабря 2024 в 22:48
«В осенний лес, в гости к мишке»
4 декабря 2024 в 22:47
«Письмо солдату СВО»
4 декабря 2024 в 22:46