Светлана Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Цель игры: Систематизация знаний детей об окружающем мире. Задачи: Обогащение представления детей о растительном и животном мире Закрепления знания о лекарственных и ядовитых растениях Воспитание любви к природе развитие познавательного интереса у... |
Игра-ситуация «Водичка, умой мое личико». Во II мл. группе Воспитатель: Васина О. А. Задачи: - учить детей следить за сюжетом игры. - развивать коммуникативную и двигательную активность детей. - воспитывать навыки самообслуживания и гигиены. Словарь: водичка,... |
Игра-ситуация «Едем в деревню» В I мл. группе Воспитатель: Васина О. А. Программное содержание: вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом различные интонации. Материалы: ряд стульев для игры в автобус; руль;... |
Игры для детей.
"Резиночки" Цель: развивать вестибулярный аппарат, координацию, внимательность. Учить тренироваться, побеждать, достойно проигрывать, прыгать выше всех и дружить с девочками, даже если в данную минуту они соперницы. Ход игры: Главный атрибут этой игры для девочек —... |
ОД по конструированию из «Чудо-крестиков 1» по теме «Теремок». Цель: Познакомить детей с «Чудо-крестиками 1» Воскобовича. Задачи: 1) Познакомить со своеобразием... |
Игра и развитие личности дошкольника В отечественной психологии и педагогике бесспорным является тот факт, что именно игровая деятельность обладает исключительными возможностями для развития личности дошкольника. Исследования Г. Г. Кравцова, Л. А. Кожариной... |
Картотека русских народных игр. Игра «Мы веселые ребята» Выбирается ловишка. Он становится спиной к играющим. Дети подбегают к ловишке со словами: «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, но попробуй нас поймать. Раз, два, три ( хлопают в ладоши) – лови! ». С... |
«ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ» Цель: Развитие мышления, моторики. Стимулирующий материал: Песочница, миниатюрные фигурки. Ход игры Взрослый загадывает загадку, ребенок отгадывает ее, а в песочнице закопана отгадка. Откопав то, что спрятано, он проверяет правильность ответа.... |
Развитие творческих способностей ребенка подразумевает развитие воображения и гибкого, нестандартного мышления. Творчество во многом определяется умением выражать свои чувства, представления о мире различными способами. А для этого надо научиться видеть в каждом... |
Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп-хлоп, Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ, Мы руки все подняли И дружно опустили. И сели все в волшебный самолёт. ( руки, согнутые в локтях, перед грудью) Завели мотор - Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж ( крутим медленно руками перед грудью,... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Легоконструирование как средство мелкой моторики рук...
17 сентября 2024 в 18:58
Фотоотчет «Наше веселое лето»
17 сентября 2024 в 18:56
Конспект занятия «Волшебное рисование всей семьей» с...
17 сентября 2024 в 18:54
Перспективный план работы с детьми 4–5 лет по экологии ну...
17 сентября 2024 в 18:48
Сценарий развлечения с воспитанниками подготовительной к...
17 сентября 2024 в 18:45