Бэла Боташева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Толерантность, поликультурное воспитание
Тригубчак Надежда Николаевна Воспитатель МБДОУ №17г. Салавата. Воспитание основ толерантности у дошкольников. Главная задача каждого дошкольного учреждения – обеспечить оптимальные условия для развития индивидуальных способностей каждого ребенка, защитить права на... |
Время проведения: на усмотрение воспитателя. Форма проведения: игра – тренинг. Продолжительность: 1 – 1, 5 часа. Цель: ознакомить родителей с понятиями: толерантность, воспитание в духе толерантности, толерантный подход к игровой деятельности ребёнка, разрешение... |
Тригубчак Надежда Николаевна Воспитатель МБДОУ №17г. Салавата. Воспитание основ толерантности у дошкольников. Главная задача каждого дошкольного учреждения – обеспечить оптимальные условия для развития индивидуальных способностей каждого ребенка, защитить права на... |
Толерантность, поликультурное воспитание
Конспект занятия по краеведению «Народы, проживающие на территории города Саранска» ( с детьми старшей группы) Программное содержание: Закрепить знания детей о народах, живущих в родном городе, об их культуре ( народные песни, танцы, пословицы, сказки, игры,... |
Краткосрочный проект «Коренные народы Приамурья» в подготовительной группе «Лукоморье» Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатель И. А.... |
ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Крайкина Татьяна Васильевна Воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Детский сад 19, г. о. Шуя, ttt13121983@list. ru На современном этапе система образования стоит на пути модернизации... |
ПРОЕКТ «НАРОД, НЕ ЗНАЮЩИЙ СВОЕГО ПРОШЛОГО, НЕ ИМЕЕТ БУДУЩЕГО" «Без памяти – нет традиций, Без традиции – нет культуры, Без культуры – нет воспитания, Без воспитания – нет духовности, Без духовности – нет личности, Без личности – нет народа, как исторической... |
«Сочетание традиционных материалов в декоративно- прикладном искусстве народов севера». Номинация: Традиции и современность 2019 г. Оглавление Введение 1-4 Глава 1. Исследование и развитие идеи. 1. 1. Технологии, техники и способы создания... |
Цели: Познакомить детей с разными образами одного и того же сказочного персонажа - лисой через текст сказок русского, мордовского и финского народов и иллюстраций к ним. Продолжать сопоставлять сказки, учить анализировать поступки, сравнивать характеры лисы в... |
«Мы разные, но мы дружные» ( рекомендации для родителей по воспитанию у детей уважительного отношения к окружающим, умения находить общий язык со взрослыми и сверстниками) Главная задача государства и общества по отношению к детям – обеспечение оптимальных условий... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20
Фотоотчет о рисовании на тему «Зима»
29 ноября 2024 в 20:15
Фотоотчёт: подарки на День матери
29 ноября 2024 в 20:14
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49