Виктория Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Катаев В. П.
Конспект занятия по чтению художественного произведения «Цветик-семицветик» В. П. Катаев Цель: Приобщение детей старшей группы к сказке «Цветик-семицветик» ( В. П. Катаев) с донесением идеи произведения: никакие развлечения не стоят одного доброго дела. Задачи:... |
Тема: Пересказ рассказа «Грибы» В. Катаева. Цель: создание условий для составления детьми пересказа с опорой на сюжетные картинки. Задачи: • расширять и активизировать словарь по теме «Грибы»; • упражнять образовывать существительные мн. ч. Р. п. ; • развивать... |
Цель: Демонстрация использования эффективных приемов интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», "Речевое развитие" в развитии старших дошкольников. Представляем вашему вниманию мастер-класс,... |
Катаев В. П.
Конспект НОД по развитию связной речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы». Цель: учить составлять пересказ с опорой на сюжетные... |
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста... |
Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать художественные... |
МБДОУ «Д. С. №1 «Семицветик»» Конспект занятия по продуктивному чтению по рассказу Валентина Катаева «Цветик Семицветик» Воспитатель Бурнашова Е. В. Цель: развитие навыков активного слушания, анализа литературных произведений средствами технологии продуктивного... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Программные задачи: продолжить знакомство с творчеством В. П. Катаева на примере сказки «Цветик-семицветик»; продолжить работу... |
Цель: 1. Развитие познавательных и творческих способностей детей. 2. Внедрение технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в образовательный процесс, направленный на математическое развитие воспитанников. Задачи: 1. Развитие логического мышления,... |
Тема: Инсценировка сказки В. Катаева «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» ( старшая группа №6 Дубова К. Г) Образовательная область: театрализованная деятельность. Цель:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о ярмарке ко Дню города
26 ноября 2024 в 14:20
Конспект образовательной деятельности по физическому...
26 ноября 2024 в 14:20
Технология дифференцированного обучения
26 ноября 2024 в 14:19
Фотоотчёт о проведении осенних посиделок
26 ноября 2024 в 14:18
Конспект по познавательному развитию в средней группе «Дары...
26 ноября 2024 в 14:17