Сафронова Алевтина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мастер-классы для воспитателей и педагогов
Мастер-класс для воспитателей. «Интерактивная книга для развития детей дошкольного возраста» или пособие для сенсорного развития ребенка. Цель моего мастер класса: Заинтересовать и побудить педагогов к изготовлению развивающих интерактивных книг. Задачи: •... |
Мастер-класс для педагогов Совместное творчество воспитателя с детьми «Самолёты» ( аппликация+ рисование пальчиками) Цель: расширение представлений педагогов о... |
МАСТЕР – КЛАСС Флористический коллаж в технике «терра» «Морской бриз» Помогаева О. О , педагог дополнительного образования МБУ ДО ДЮЦ «Созвездие» г. Таштагол,... |
Мастер-классы для воспитателей и педагогов.
С ребенком надо делать все через игру… Д. Б. Эльконин Особое значение игра приобретает в коррекционно-педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, поскольку наряду с предметной деятельностью она используется в... |
Декупаж Цель мастер - класса: • Повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования. • Познакомить с историей возникновения и развития техники “Декупаж”, с основным применением в интерьере. • Научить простейшим приёмам начального этапа... |
Цель мастер-класса: познакомить педагогов с одним из элементов инновационной педагогической технологии - «Синквейн», его значением в развитии речевых навыков и ассоциативного мышления у дошкольников. План проведения: 1. Теоретическая часть:  Понятие... |
Мастер- класс для педагогов «Использование методов и приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста». Подготовила воспитатель: Потапова Н. Г. Цель: познакомить участников мастер – класса с методами и приёмами ТРИЗ. Задачи: • Познакомить педагогов с методами... |
Цель: Демонстрация использования опыта лего - конструирования на разных этапах непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов. Задачи: ... |
-Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я вам представлю мастер-класс по развитию фонематических процессов у дошкольников. Вначале хочется напомнить основные направления воспитания звуковой культуры речи: 1. Развитие восприятия речи. 2. Развитие речедвигательного... |
Всем береза нравится, Ведь она – красавица! Белый ствол, густая крона, Рассылает всем поклоны. Листья тихо шелестят, Меж собою говорят. Н. Субботина Для... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарный конспект рождественских занятий «Как...
8 января 2025 в 21:21
Технологическая карта интегрированной непосредственной...
8 января 2025 в 21:18
Конспект непосредственной образовательной деятельности по...
8 января 2025 в 21:11
Педагогический проект «Моя семья — моё богатство»
8 января 2025 в 21:06
Спорт учёбе не помеха
8 января 2025 в 21:04