Тёма Демин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №89 «Дельфиненок» общеразвивающего вида Московская область, Ногинский район, п. Обухово, Ул. Энтузиастов д. 6 Воспитатель: Дикарева Ирина Александровна 2019 г.... |
Образовательная деятельность с детьми средней группы по развитию формирование элементарных математических представлений с использованием народных сказок. Путешествие в сказку «Гуси лебеди Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в... |
КОНСПЕКТ Познавательное развитие ФЭМП «В гостях у сказочных персонажей» Старшая логопедическая группа МБДОУ №49 Воспитатель: Марущенко Н. С. Владикавказ 2019 Цель: Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы... |
Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема:... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Путешествие по сказке» Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно,... |
Цель: закрепление и общение элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять умение... |
Подготовила Долбина О. Г. Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда. 2. Формировать умение находить неправильное изображение цифры по написанию. 3. Закрепить умение соотносить количество предметов с числом... |
Задачи: Образовательные: - продолжать учить различать понятия «много», «один», «по одному» -продолжать учить различать контрастные по размеру предметы: большой – маленький, по длине: длинный – короткий; -закреплять представления о геометрических фигурах ( круг,... |
Тип: Познавательно – развивающее. Вид: Математическое развитие. Тема: Цвет. Количество. Направления. Классификация. Форма занятия: По сюжету сказки В. Сутеева «Петух и краски» Программное содержание: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: а) узнавать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Малышок» доп. группы «Дошколенок» План-конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Красная Шапочка» Воспитатель: Тимофеева... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебная вода». Конспект опытно-экспериментальной...
4 января 2025 в 12:20
«Кто в теремочке живёт». Конспект интегрированного занятия...
4 января 2025 в 12:07
Новогодняя открытка
4 января 2025 в 11:54
«Цветная гусеница». Дидактическая игра для второй младшей...
4 января 2025 в 11:48
Сценарий театрализованного представления «Двенадцать...
4 января 2025 в 11:43