Воронова Жанна Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Цель: Учить детей составлять слова, вставляя пропущенные гласные в различных вариантах ( дом-дым-дам; бак-бок-бык; сок-сук; сон-сын и т. д. Развивать звуко-буквенный... |
ОПИСАНИЕ дидактического пособия «Звук, слог, слово, предложение» Занимаясь коррекцией нарушений речи у детей, я столкнулась с проблемой развития фонематического слуха,... |
Уважаемые коллеги! В своей практике я часто сталкиваюсь с тем, что при подготовке к проведению тематического проекта , посвященному 23 февраля настольно- дидактических... |
Дидактические игры.
Название Многофункциональное авторское дидактическое пособие «Счетная машинка» ( «трубопровод») ФИО автора Васильева Тамара Александровна, воспитатель первой... |
Ручная моторика тесно связана с речевым , психологическим и личностным развитием ребёнка . Одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка является дидактическая игра . В то же время игра - основной вид деятельности детей . Т. о, д\ игра имеет две цели :... |
Слоговая структура слова является необходимым элементом для формирования всех компонентов речи. У детей наблюдаются элизии ( сокращение и пропуск слогов, итерации ( увеличение числа слогов за счет добавления слогообразуемой гласной, антиципации ( уподобление одного... |
Дидактическая игра «Спрячь мышенка». Лукконен Е. А. воспитатель детского сада № 159 «Золотая рыбка», г. Архангельска, Архангельской области. Уважаемые коллеги и все... |
«Использование дидактических игр в развитии детей раннего возраста» Дидактическая игра является основной формой обучения, наиболее характерной для маленьких детей. В дидактической игре содержатся все структурные элементы, необходимые для игровой деятельности... |
Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев В. А. Сухомлинский Развитие мелкой моторики - важнейший аспект развития мозговой деятельности... |
Презентация для студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Дидактическая задача: Цель: Создание условий для проведения дидактической игры: различать фрукты и овощи и раскладывать их по корзинам. Задачи: 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08