Папки-передвижки

Дмитрий Габидулин. Блог

Автор блога: Дмитрий Габидулин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как опубликовать статью в средстве массовой информации и получить диплом учителю - читать подробнее.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Дидактические игры на произношение звуков [м]-[м’], [б]-[б’]’»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста, на тему: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл? ». Доминирующая образовательная область: «Речевое...

Конспект НОД по развитию речи для детей 3–4 лет «Звук [б], [б’]»
Конспект НОД в младшей группе общеразвивающей направленности от 3-4 лет № 5 Тема: «Звуковая культура речи: звуки б, бь » Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь ( в звукосочетаниях, словах, фразах. Программное содержание. - упражнять детей в...

Конспект логопедического занятия «Звуки [п]-[п’]» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки "П", "ПЬ"» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепление произношения и различения звуков «П» и «ПЬ». 2. Знакомство с буквой П. 3. Выделение последнего глухого согласного. Звуковой анализ и синтез...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия для детей средней логопедической группы с ТНР «Дифференциация звуков [П]-[Т]»
[b ]Конспект логопедического занятия для детей средней логопедической группы с ТНР по теме «Дифференциация звуков П-Т, на материале лексической темы «Посуда». [/b] · Цель: Совершенствовать навык дифференциации звуков Т-П. · Задачи: Обучающие: -уточнить знания детей...

Конспект занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [П]»
1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Игровая: Игры с Петушком Коммуникативная: беседа на протяжении всего занятия Познавательно-исследовательская: сравнения, выводы. Согласно ФГОС ДО I. Методическая...

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с буквой «Б» и звуком [Б]»
Тема ООД: «Знакомство с буквой Б и звуком [Б]. Цель: познакомить детей с графическим образом буквы Б, закрепить произношение согласного звука [Б]. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение согласного звука Б; - познакомить детей с графическим...

Творческое задание «Красивая буква Б»
Как воспитатель и мама я понимаю важность домашнего творческрго задания для детей. Вот моему ребенку задали творческое задание- сделать букву Б в любом стиле и любыми...

Конспект занятия для подготовительной группы «Звуки [П], [П’]. Буква П»
Конспект занятия для подготовительной группы «Поварята». Звуки [П], [П’]. Буква П. Цели: научить выделять в речи звуки [П], [П’]; различать твердые и мягкие звуки [П], [П’]; закрепить умение определять позицию звуков в слове ( в начале, в середине, в конце) ;...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Б]-[П], [Б’]-[П’]»
Дата проведения: 20. 02. 19г Цель: закрепить представление о звуках [Б]-[П], [Б’]-[П’] Обучающая задача: совершенствование умения дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости, различать их на слоговом и словесном уровнях; обогащение...

Конспект занятия по развитию речи «Дидактические игры на произношение звуков [м] — [м’], [п] — [п’]»
Образовательная область: Развитие речи. Тема: Дидактические игры на произношение звуков м — мь, п — пь Конспект занятия Образовательная область: Развитие речи Тема: Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел? »....



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД