![]() | Дмитрий Габидулин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как опубликовать статью в средстве массовой информации и получить диплом учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста, на тему: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл? ». Доминирующая образовательная область: «Речевое... |
Конспект НОД в младшей группе общеразвивающей направленности от 3-4 лет № 5 Тема: «Звуковая культура речи: звуки б, бь » Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь ( в звукосочетаниях, словах, фразах. Программное содержание. - упражнять детей в... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки "П", "ПЬ"» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепление произношения и различения звуков «П» и «ПЬ». 2. Знакомство с буквой П. 3. Выделение последнего глухого согласного. Звуковой анализ и синтез... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
[b ]Конспект логопедического занятия для детей средней логопедической группы с ТНР по теме «Дифференциация звуков П-Т, на материале лексической темы «Посуда». [/b] · Цель: Совершенствовать навык дифференциации звуков Т-П. · Задачи: Обучающие: -уточнить знания детей... |
1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Игровая: Игры с Петушком Коммуникативная: беседа на протяжении всего занятия Познавательно-исследовательская: сравнения, выводы. Согласно ФГОС ДО I. Методическая... |
Тема ООД: «Знакомство с буквой Б и звуком [Б]. Цель: познакомить детей с графическим образом буквы Б, закрепить произношение согласного звука [Б]. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение согласного звука Б; - познакомить детей с графическим... |
![]() |
Конспект занятия для подготовительной группы «Поварята». Звуки [П], [П’]. Буква П. Цели: научить выделять в речи звуки [П], [П’]; различать твердые и мягкие звуки [П], [П’]; закрепить умение определять позицию звуков в слове ( в начале, в середине, в конце) ;... |
Дата проведения: 20. 02. 19г Цель: закрепить представление о звуках [Б]-[П], [Б’]-[П’] Обучающая задача: совершенствование умения дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости, различать их на слоговом и словесном уровнях; обогащение... |
Образовательная область: Развитие речи. Тема: Дидактические игры на произношение звуков м — мь, п — пь Конспект занятия Образовательная область: Развитие речи Тема: Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел? ».... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья — Патриотическое воспитание школьников
7 февраля 2025 в 13:37
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников...
7 февраля 2025 в 13:36
Фотоотчёт наблюдения за ящерицей на прогулке во второй...
7 февраля 2025 в 13:33
Проект «Мир сенсорики»
7 февраля 2025 в 13:32
«Праздничный сундучок» Сценарий праздника для детей старшей...
7 февраля 2025 в 13:25