Екатерина Пурис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Форма организации коллективной деятельности:  совместная деятельность взрослых и детей. Форма проведения . Игровая ситуация. Материалы к деятельности. Карточки с заданиями на каждого ребёнка, карандаши. Планируемые результаты.  Дети... |
«Дифференциация звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи» Цель: 1. Закреплить навык дифференциации звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи; Задачи: 1. Закреплять навык чтения прямых и обратных слогов; 2. Закреплять умение определять количество слогов... |
"Звуковые дорожки" применяются для автоматизации отдельных звуков речи. Цель: привлечь внимание детей, вызывать у них интерес и желание многократно произносить... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: продолжать учить ребенка, давать характеристику звуку Р ( согласный, твердый, звонкий, определять позицию рта и языка при произнесении звука Р. Выполнять... |
«О коррекции нарушений звукопроизношения» Подготовила: Инструктор по физической культуре Шимон О. А. Развитие правильного звукопроизношения и формирование связной речи является очень важным процессом и для родителей, и для их ребенка. На родителей возложена... |
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Ольга Смирнова Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука Ш" с использованием ИКТ. Цель: автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно -... |
ТЕМА: Дифференциация звуков «С»-«Ш». Цель: формирование умения дифференцировать близкие по артикуляционным признакам глухие согласные звуки с, ш изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - продолжить знакомство с буквами и... |
Логопедическое воздействие представляет собой целенаправленный, сложно организованный процесс, в котором выделяются различные этапы. Каждый из них характеризуется своими целями, задачами, методами и приёмами коррекции. Работа по устранению недостатков в произношении... |
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе Тема: «Звуковая культура речи: Дифференциация звуков ( Ч) -( Щ. Цель: учить детей различать на слух сходные по артикуляции звуки на слух сходные по артикуляции звуки ( ч) -( щ, изолированные, в словах, во... |
Дифференциация и индивидуализация обучения как условие индивидуального развития младшего школьника Мне приходится работать с классом, в котором находятся дети с разными способностями и внутренней готовностью к обучению. Ученики разные по темпераменту, по характеру,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17
Конспект занятия по рисованию «Жар — птица» в...
23 декабря 2024 в 00:12