![]() | Абрамеко Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
Тема: Зайчик в гостях у ребят. Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений. Программное содержание: Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, обозначать совокупности словами... |
Коваленко С. В, воспитатель, МБДОУ№41, г. Усть-Лабинск. Цели: • формировать представления о свойствах предметов ( цвет, форма, размер, • развивать наблюдательность, познавательный интерес, • формировать навыки самостоятельной работы, • продолжать устанавливать... |
Образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художестенно-эстетическое. Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Обучающие: 1. Закрепить умения различать... |
Заяц. Конспекты по математике
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная работа: Учить детей обращать... |
Конспект занятия по математическому развитию во 2 младшей группе «В гостях у зайчика» Составила студенка Архангельского педагогического колледжа Алиева Шараф Бахтияр кызы Руководитель Митрофанова Надежда Васильевна Цель занятия: Закрепление и обобщение пройденного... |
![]() |
Цели и задачи: Учить сравнивать 2 группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: столько-сколько, поровну. Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами. Повторение счета до 3. Материалы: Магнитная доска, картонная основа с кармашками (... |
Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Цель: познакомить детей с треугольником. Учить различать и называть фигуру. Задачи 1. Совершенствовать умения сравнивать две равные группы предметов способом наложения. 2. Обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. 3. Закреплять... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Поможем зайчику» Цель: • Закрепление знаний о геометрических фигурах и обучение приемам осязательного обследования формы предметов. Предварительная работа: • Учить обращать внимание на форму предметов при... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Маленькие исследователи»
10 марта 2025 в 14:23
Сценарий праздника 8 марта «Путешествие в страну маминой...
10 марта 2025 в 14:21
Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы
10 марта 2025 в 14:20
Основные принципы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в...
10 марта 2025 в 14:17
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема:...
10 марта 2025 в 14:17