Мария Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получить диплом о публикации в СМИ педагогу - читать подробнее.
МААМ-темочки: Буквы. Консультации для родителей
Консультация для родителей «Как выучить буквы и алфавит с ребенком 3-6 лет» Ребенка должны окружать буквы раз¬ного формата, цвета, размера, чтобы он как можно раньше смог узнавать их в любом варианте. Показывая буквы, надо произносить не алфавитные названия -бэ, а... |
Консультация для родителей. Мастер-класс по обучению русского алфавита; гласных и согласных букв c помощью «БукваДома» Маслова Екатерина, г. Курск Мастер-класс по... |
Совместная деятельность родителей и детей по теме "Буквы". Было предложено задание: изготовить изученные буквы из любого подручного материала ( крупа, пуговицы,... |
Буквы. Консультации для родителей
В современном мире подавляющее большинство детей, которые ещё только готовятся поступать в школу, знают буквы или уже умеют читать. Представления же о звуках речи у будущих первоклассников является достаточно смутным или совсем отсутствует. Русское письмо является... |
Игры для запоминания букв. 1. Игра «Покажи букву» Изобразить заданные буквы с помощью пальчиков, ладошек и всего тела. Выложить букву из любого материала: шнурков, ленточек , проволоки, счетных палочек, мозаики, бусин, пуговок, спичек, камушков, карандашей ,... |
Тема. Звуки [М], [М']; [М] — [М']. Буква М Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3.... |
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками : не «бэ», а «б», не... |
Цель: Помочь родителям с помощью занимательного материала развивать познавательную и творческую инициативу дошкольников. Дорогие родители! Мой занимательный лэпбук... |
Тема № 16. Звуки [Ф], [Ф']; [Ф] — [Ф']. Буква Ф Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка различать по тембру максимально сокращенный зву-кокомплекс. 2. Учить воспроизводить изменения характера, тембра и эмоциональ-ной окраски одного и того же звука. 3.... |
Выставка в старшей группе " Моя любимая буква" В системе образования последнее время особое место принадлежи совместной деятельности детей и родителей, которое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра «Матрёшки» для развития мелкой моторики, координации...
22 ноября 2024 в 19:11
Сценарий развлечения на «День сыновей», в старшей группе
22 ноября 2024 в 19:00
Разговоры о важном «Искусственный интеллект и человек» во 2...
22 ноября 2024 в 18:46
Напольная дидактическая игра «Ножки-ладошки»
22 ноября 2024 в 18:45
«Осенний урожай». Конспект НОД во второй младшей группе
22 ноября 2024 в 18:44