Иванова Валерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературные викторины и конкурсы
КВН на тему: «Путешествие по сказкам» Авторы разработчики: воспитатель Майструк М. В, воспитатель Шулика И. А. Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо... |
Цель: продолжать знакомство детей с творчеством К. И. Чуковского, закрепить правильное произношение звуков. Задачи: I. Обучающие: • Закрепить знание детей о прочитанных произведениях К. Чуковского • Учить использовать в речи разные виды предложений, правильно... |
Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. образовательная: Закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям; развивающая: Развивать речь, память, внимание, развивать интерес... |
Литературные викторины и конкурсы.
Игра-викторина "Чудо-дерево"по сказкам К. И. Чуковского для детей старшего дошкольного возраст Программное содержание: показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту;закрепить уважение и любовь к сказкам;воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в... |
Предварительная работа. 1. Совместная деятельность: свободное общение по сказкам, беседа о героях сказок, рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки. 2. Дидактические игры на развитие мимики, жестов, движений. 3. Самостоятельная... |
Цель:закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи:формировать умение детей узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам. -побуждать детей понимать сюжет сказки, выделять героев, определить его поступки. -формировать умение детей соотносить... |
Игра-викторина по сказк ам Материалы : жетоны ( около 40 штук) ; медали для победителей «Знаток сказок» 1, 2, 3 степени; Ход мероприятия: 1 тур. «Отгадай-ка». Ведущий: Ребята, мне срочно нужна ваша помощь. Мой друг Медведь перепутал все страницы в... |
Цель: Порадовать детей, помогая им вспомнить знакомые сказки; в ходе игры по мотивам русской народной песенки ""Тили-бом" Тили-бом. " создавать условия для импровизации, формирования у дошкольников интонационной выразительности речи, обогащения словаря Ход занятия:... |
Составьте новые слова из слова. Кто мохнатый, косолапый `. По лесной тропе идёт? Что мохнатый, косолапый В коробе большом несёт? Ни дед, ни бабка не сумели _ Яичко чудное разбить. А кто сумел? — о том хотели У вас, ребята, мы спросить. Чье копытце, полное водицы,... |
Тема: «Путешествие в сказки» Цель: закрепление содержания сказок, формирование умения передавать свои впечатления и свое отношение к героям сказки. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. 2. Пополнять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20
Фотоотчет о рисовании на тему «Зима»
29 ноября 2024 в 20:15
Фотоотчёт: подарки на День матери
29 ноября 2024 в 20:14
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49