полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические игры
( февраль. 2019) Связная речь – это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях. Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает,... |
Уважаемы коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию мою версию «Буквограда», которое имеется в каждом логопедическом кабинете. Пособие выпилено из ДСП, обработано... |
Игровые пособия как средства коррекции и развития. Обучение с привлечением игровых пособий позволяет повысить у воспитанников интерес к занятиям, превратить рутинную... |
Логопедические игры.
Загородных Е. А. Воспитатель с первой квалификационной категорией «Логокуб» - нетрадиционное логопедическое пособие по развитию речи. Сегодня очень актуальной в... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Детский сад. Игрушки» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме “Игрушки”. Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных с... |
Тема: «Осень: природа, погода» Существительные Знать названия осенних месяцев сентябрь, октябрь, ноябрь. Научить ребёнка отвечать на вопросы: - Назови первый ( второй, третий) осенний месяцы. - Какой месяц после ( до) октября? Образование родительного падежа... |
Грамота - довольно сложный предмет для дошкольников. Детям с общим недоразвитием речи очень сложно усвоить понятия такие как «речь», «предложение», «слово», «слог», «буква», «звук». Моя задача, как учителя-логопеда раскрыть перед ними эти сложные вопросы, что... |
Тема: «Осень: грибы, ягоды» Существительные Рассмотреть ( в книгах, журналах, Интернете) и назвать ягоды: арбуз, малина, клубника, смородина ( красная и чёрная, крыжовник, облепиха, слива, виноград, земляника, черника, клюква, рябина, ежевика, голубика. Назвать... |
Игра - развлечение “Что? Где? Когда? ” на тему “Осень”. Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: развить артикуляционный аппарат; развить общую и мелкую моторику; развить речевое дыхание; развить логическое мышление; обогатить словарный... |
Цель пособия: - автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях; •На первом развороте: 1) карточки с артикуляционной гимнастикой Цель: выработка правильных,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27
Краткосрочный проект в старшей группе «Самая любимая...
27 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия по развитию красноречия на тему: «Мимика и...
27 ноября 2024 в 13:24
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17