Получи документы

полина. Блог

Автор блога: полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические игры

Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Использование словесных игр для развития связной речи»
( февраль. 2019) Связная речь – это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях. Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает,...

«Буквоград». Оборудование логопедического кабинета
Уважаемы коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию мою версию «Буквограда», которое имеется в каждом логопедическом кабинете. Пособие выпилено из ДСП, обработано...

Использование игровых пособий на логопедических занятиях в старшей и подготовительной группах
Игровые пособия как средства коррекции и развития. Обучение с привлечением игровых пособий позволяет повысить у воспитанников интерес к занятиям, превратить рутинную...

Логопедические игры.

Логокуб — нетрадиционное логопедическое пособие для развития речи
Загородных Е. А. Воспитатель с первой квалификационной категорией «Логокуб» - нетрадиционное логопедическое пособие по развитию речи. Сегодня очень актуальной в...

Конспект фронтального логопедического занятия «Детский сад. Игрушки» в старшей группе
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Детский сад. Игрушки» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме “Игрушки”. Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных с...

Материалы для домашних заданий с детьми по заданию учителя-логопеда. Лексическая тема «Осень: природа, погода»
Тема: «Осень: природа, погода» Существительные Знать названия осенних месяцев сентябрь, октябрь, ноябрь. Научить ребёнка отвечать на вопросы: - Назови первый ( второй, третий) осенний месяцы. - Какой месяц после ( до) октября? Образование родительного падежа...

Использование дидактических игр и пособий в коррекционной работе учителя-логопеда
Грамота - довольно сложный предмет для дошкольников. Детям с общим недоразвитием речи очень сложно усвоить понятия такие как «речь», «предложение», «слово», «слог», «буква», «звук». Моя задача, как учителя-логопеда раскрыть перед ними эти сложные вопросы, что...

Материалы для домашних заданий с детьми по заданию учителя-логопеда. Лексическая тема «Осень: грибы, ягоды»
Тема: «Осень: грибы, ягоды» Существительные Рассмотреть ( в книгах, журналах, Интернете) и назвать ягоды: арбуз, малина, клубника, смородина ( красная и чёрная, крыжовник, облепиха, слива, виноград, земляника, черника, клюква, рябина, ежевика, голубика. Назвать...

Формирование фонематических представлений в логопедической группе для детей с ОНР. Игра-развлечение «Что? Где? Когда?»
Игра - развлечение “Что? Где? Когда? ” на тему “Осень”. Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: развить артикуляционный аппарат; развить общую и мелкую моторику; развить речевое дыхание; развить логическое мышление; обогатить словарный...

Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [Р]»
Цель пособия: - автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях; •На первом развороте: 1) карточки с артикуляционной гимнастикой Цель: выработка правильных,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД