Получи документы

Атаджан. Блог

Автор блога: Атаджан
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие социально-коммуникативных навыков в процессе приобщения дошкольников 4–5 лет к истокам русской народной культуры
Тема опыта - Развитие социально-коммуникативных навыков в процессе приобщения дошкольников 4-5 лет к истокам русской народной культуры через проектную деятельность. 1. Актуальность опыта Концепция модернизации российского образования подчеркивает: «Важнейшие задачи...

Консультация для педагогов «Роль книги в речевом развитии детей 4–5 лет»
Консультация для педагогов: «РОЛЬ КНИГИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ 4 -5 ЛЕТ». Консультацию подготовила воспитатель высшей категории Пустобаева Г. В. Дошкольный период - важный период в становлении речи и ее формировании. Дети в дошкольном возрасте испытывают...

Фольклор как средство развития речи старших дошкольников
Представление педагогического опыта воспитателя «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 28» город Челябинск Криворотовой Галины Владимировны по теме: «ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Дошкольный возраст...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Современные методы и технологии сенсорного развития детей раннего возраста
В настоящее время достаточно пристальное внимание в системе образования обращено к изучению периода раннего детства, наблюдается тенденция к восстановлению системы работы с детьми раннего возраста, создаются инновационные программы, методики, развивающие технологии....

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда (художественно-эстетическое развитие в соответствие с ФГОС до)»
В соответствие с требованиями ФГОС развивающая предметно–пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования для развития детей, должна соответствовать возрастным особенностям детей,...

Художественное экспериментирование как средство гармонизации основных линий развития детей дошкольного возраста
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Образование для устойчивого развития предполагает умение находить нестандартные решения проблемных и новых ситуаций нестандартными способами. Образование для...

Влияние театрализованной деятельности на развитие речи
Работа по развитию речи начинается с момента появления человека на свет и сопровождает его до конца жизни. Слово – это исходная единица языка. Работа над словом – это работа по осмыслению его значения. И от того насколько ребенок научился владеть словом зависят все...

Использование метода «Замещающего онтогенеза» для эффективной коррекции умственного развития детей с ОВЗ
2сл. В последнее десятилетие идет увеличение детей с ограниченными возможностями здоровья с такими диагнозами как: - дети с ЗПР, с ОНР, с моторной аллалией, с УО, с РАС и др. Этому способствуют две основные причины экзогенная и эндогенная. Внешние причины-это...

Развитие творческой речевой деятельности посредством сказки у детей среднего дошкольного возраста
Одной из актуальных проблем современной дошкольной педагогики является проблема развития творческой деятельности личности, одним из средств ее развития является сказка. В начальный период формирования личностных качеств, черт характера ребенка восприятие произведений...

Игры с мячом для развития речи
Детские игры, потешки, загадки, считалки, песни, сказки и пословицы с использованием грамматического содержания, способствуют стимулированию развития детской речи; расширению активного словарного запаса ребенка, а также воспитывают у него чуткость к звуковой форме...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД