Елена Калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Автор: Аксеновская Любовь Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ д/с № 55 «Сказка» комбинированного вида ЩМР МО . Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что, чем... |
Дошкольное детство — это период, когда расширяются познавательные интересы ребенка и складывается детское мировоззрение, развивается произвольное поведение, личное самосознание ребенка, а также идет становление всех сторон речевой деятельности. При наличии задержки... |
Воспитатели: Кущенко Лариса Юрьевна, Филиппова Елена Анатольевна, Алексеева Маргарита Викторовна. Сказка - наиболее доступный материал для развития психической... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Ребенок посещает подготовительную группу комбинированного вида. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют ( отрицаются. Мама интересуется проблемами ребенка, консультируются с педагогическим составом. В анамнезе — задержка речевого развития.... |
"Черепашка" Задачи: 1. Формировать у детей представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник. 2. Учить различать и называть цвета:красный, жёлтый,... |
Осуществляемые в ДОУ занятия изодеятельности содействуют эстетическому воспитанию подрастающего поколения, являются одним из средств всестороннего развития личности. Во время занятий изодеятельности в условиях ДОУ для глухих детей решаются те же задачи, что и в ДОУ... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Соловьёва А. Б. Развитие логического мышления у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредством эвристических заданий Сборник для... |
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -... |
Проектная деятельность для дошкольников с ОВЗ "Устное народное творчество". Тема проекта: "Устное народное творчество как средство развития речи детей с... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района Непосредственная образовательная деятельность в группе детей ЗПР ( развитие речи) «Одежда – оденем куклу на прогулку»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Народные сказки-учебники жизни»
2 декабря 2024 в 18:57
Фотоотчет о мероприятии ко Дню ребёнка, для детей старшей...
2 декабря 2024 в 18:57
Конспект совместной организованной деятельности «Научим...
2 декабря 2024 в 18:54
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Сравнение...
2 декабря 2024 в 18:51
«Мастеркласс по изготовлению новогоднего украшения для...
2 декабря 2024 в 18:50