Ирина Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: развивать познавательные интересы детей, закреплять знания об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закреплять знания детей об овощах и фруктах: где они растут, какие они, для чего их выращивают; 2. Учить различать овощи и фрукты, 3. Развивать у детей речь, умение... |
КОНСПЕКТ РИСОВАНИЕ КУКЛЫ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОСТЮМЕ Развивающие задачи: Цель: познакомить детей с русским национальным костюмом, с костюмами других стран. Закреплять умение рисовать фигуру человека. Учить рисовать простым карандашом и закрашивать рисунок акварелью.... |
Развивающие задачи: Цель: • Формировать у детей обобщённые представления о судах • Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического назначения • Закрепить названия общих частей судов ( основание, нос, борт, корма, каюта, капитанский мостик, трубы)... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Магниты окружают нас повсюду, так как все устройства используемые нами в повседневной жизни, так или иначе включают в себя магниты — мобильные телефоны, компьютеры, дверцы в шкафах, музыкальные центры, электрические двигатели, автомобили, дисплеи, компасы, игрушки,... |
Развивающие задачи: Цель: - Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему. - Воспитывать умение, строить предложения по заданному количеству слов. - Учить делить слова на слоги и на звуки. - Побуждать детей, добывать... |
ЦЕЛЬ: Развивать у детей положительные эмоции, через элементы сказкотерапии, способность к сопереживанию и эмпатии. ЗАДАЧИ: Обучающие: учить эмоционально откликаться на прослушанную музыку, активно выполнять движения под музыку, научить детей преодолевать страхи... |
Развивающие задачи: Цель: 1. Учить детей читать стихотворения наизусть, используя метод мнемотехники, передавая интонационную выразительность . 2. Формировать чувство рифмы. 3. Закреплять навыки связной речи, грамматический строй речи ( образование и употребление... |
Театр в жизни ребенка - это праздник, сказка; ребенок сопереживает, сочувствует, мысленно «проживает» с героем весь его путь. Сказки служат для детей первым уроком нравственности и морали. В них добро всегда побеждает зло. В процессе игры развиваются и тренируются... |
В нашей средней группе "Непоседы" я решила показать детям, что рисовать можно не только на бумаге, асфальте, но даже на молоке. Для этого опыта нам понадобится:... |
Интеграция образовательных областей: познание: расширять представления детей о предметах посуды. социально -коммуникативное развитие: вступление в диалог с взрослыми и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото-отчёт «Праздник осени»
23 ноября 2024 в 12:12
Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе...
23 ноября 2024 в 12:02
НОД ФЦКМ подготовительная группа общеразвивающей...
23 ноября 2024 в 12:01
Фотоотчёт о Дне матери во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 11:58
«Поможем царице Грамматике». Конспект логопедического...
23 ноября 2024 в 11:57