Оксана Краморенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация произношения звука «Л» Цель: автоматизация звука [л] в различных позициях. Задачи: Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях; - формирование лексико-грамматического строя речи; Коррекционно – развивающие: -... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ( 2 класс) Автоматизация звука Ш ( в слогах, словах, предложениях, тексте) Подготовила и провела: учитель – логопед Цывилько Е. В. январь, 2019 г. Цели занятия: Образовательные: - формирование практических умений и навыков... |
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе на тему «Дифференциация звуков [с – с’]». Цель: упражнять детей в нахождении слов со звуками [с – с’] и определении места звуков в словах. Задачи: упражнять детей в правильном употреблении пространственных... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации поставленного звука. Тема: «Автоматизация звука Р в словах и словосочетаниях». Цель занятия: закрепление правильного произношения звука Р в словах и словосочетаниях. Задачи: ... |
Особенности психологического и речевого развития детей с ОНР 1. Нарушения лексического и грамматического компонентов речи. 2. Недостаточная сформированность внимания, памяти, словесно-логического мышления. 3. Низкий уровень слухоречевой памяти. 4. Сложности в... |
Цель занятия: 1. Автоматизировать четкое произношение звука Ш в словах, предложениях. 2. Учить образовывать уменьшительно- ласкательную форму существительных. 3.... |
Открытое занятие по теме: «Дифференциация звуков Ш-Ж» Развитие фонематического слуха Цели и задачи: 1. Автоматизировать звуки «Ш» и «Ж» изолированно, в слогах, в словах, в предложениях. 2. Дифференцировать з вуки «Ш» и «Ж» изолированно, в слогах, в словах, в... |
Занятие по звуковой культуре речи на тему по дифференциации звуков [с]-[ш]. Тема «День защитника отечества» Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков [c], [ш]. 2. Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении. 3. Развивать лексический словарь... |
ПН Внимательно послушай незаконченные предложения. Из пары похожих по звучанию слов назови одно, подходящее по смыслу. Объясни его значение. Положили в плошку . ( кашку или каску. Пожарный надевает . ( кашку или каску. Сладко спит в берлоге . ( миска или мишка.... |
[b ]Конспект логопедического занятия для детей средней логопедической группы с ТНР по теме «Дифференциация звуков П-Т, на материале лексической темы «Посуда». [/b] · Цель: Совершенствовать навык дифференциации звуков Т-П. · Задачи: Обучающие: -уточнить знания детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16