Наталья Гайтанжи. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Эмоции - для чего они и где живут наши эмоции? » Выполнила педагог-психолог Глушкова Н. В. Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции; Задача: научить различать выразительность эмоций, легко прочитывать их на лице, в позе, жестах, во всем... |
Программное содержание: а) образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с многообразием живого и растительного мира. Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями , о правилах поведения в природе; б) развивающие... |
Подготовлен для выступления на ГМО по социально-коммуникативному направлению Одной из важнейших задач, решаемых ФГОС дошкольного образования, является объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
]Цель и задачи : Создать условия для формирования знаний у педагогов о последовательности действий, методов, приемов и форм в развитии социально-эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Повышение профессионального уровня и статуса педагога. Раскрытие... |
Речевое общение – одна из главных потребностей и функций человека. Она дана ему природой и отличает его от всех представителей живого мира. Общаясь, ребёнок развивается как личность, личность активная, готовая познавать окружающий мир, слушать и понимать собеседника,... |
В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Использование ИКТ ( информационно-коммуникационных технологий)... |
Конспект по образовательной деятельности ( коммуникативная деятельность) в первой младшей группе Тема: «Медвежонок в гостях у ребят» Задачи: 1. Создать условия для приобретения опыта: - взаимодействие друг с другом в парах; - выражения детьми своих чувств и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41 «Скворушка» города Невинномысска Из опыта работы воспитателя группы компенсирующей направленности ( нарушение речи) Теряной Надежды Валентиновны «Социальное... |
Первостепенное значение для живого проведения игровых заданий-упражнений имеет прежде всего позиция взрослого, отказывающегося от роли "разъяснителя", "судьи" и выступающего как "советчик", "режиссер". Игровые задания -упражнения предлагаю свей группе детей, малым... |
Одним из показателей полноценного и правильного развития дошкольника является умение взаимодействовать со сверстниками и старшими. Общительность, умение контактировать с окружающими людьми необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры с родителями на Новогоднем празднике в детском саду
1 декабря 2024 в 10:21
Консультация для родителей: «Безопасность детей»
1 декабря 2024 в 10:21
«Новогодняя открытка»
1 декабря 2024 в 10:01
Консультация «Развитие физических способностей в младшей...
1 декабря 2024 в 09:59
«Опасный сундучок». Фотоотчет о театрализованной...
1 декабря 2024 в 09:55