Фролова Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игры на развитие грамматического строя речи Чего не стало? Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа мно¬жественного числа существительных. Материал: Пары предметов: матрешки, пирамидки ( большая и ма¬ленькая, ленточки ( разного цвета и разного... |
Игры на развитие навыков звукобуквенного анализа, формирование фонематического слуха 1) Игра «Цепочка слов» Задача: научить детей выделять начальный и конечный звуки в словах, расширить их словарный запас, развить слуховое внимание, сообразительность. Описание.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №16 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙ ОН МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: "ЧЕЛОВЕК. ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игры на развитие слоговой структуры слова 1) Игра «Переставь слоги или звуки» Задача: тренировать сообразительность детей, умение переставлять буквы или слоги в одном слове для образования другого, расширить словарный запас. Описание. 1 вариант. Взрослый называет... |
МБДОУ №27 г. Азова Рабочая программа по развитию связной речи детей дошкольного возраста «В гостях у сказки» Выполнила: Воспитатель МБДОУ №27 Лихих А. А. г. Азов 2018-19 гг Пояснительная записка. Рабочая программа по развитию связной речи младших... |
Если Ваш ребенок уже знаком со звуками, Вы можете предложить ему сыграть в следующие игры:  Услышишь звук – хлопни в ладоши. Взрослый произносит ряд звуков ( слогов, слов) ; а ребёнок с закрытыми глазами, услышав заданный звук, хлопает в ладоши.... |
Рекомендации по развитию связной речи у детей дошкольного возраста. Под связной речью понимают развернутое высказывание, состоящее из нескольких или даже очень многих логически связанных между собой предложений, объединенных одной темой и составляющих единое... |
Игры на развитие звуковой культуры речи «Что звучит? » Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. Ход: Воспитатель показывает музыкальные инструменты поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем воспитатель предлагает... |
1. Каково значение музыкально-игровой деятельности в общем и музыкальном развитии дошкольников Основное назначение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности, в игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте,... |
Консультация для воспитателей Тема: «Роль пальчиковых игр в развитии детей дошкольного возраста» Учитель-логопед Кощавцева Т. Н.   Роль пальчиковых игр в развитии детей дошкольного возраста Видеть красивого умного, здорового ребенка... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20