![]() | Татьяна Пономарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: привлечение детей к произведениям устного народного творчества, учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; помочь понять содержание сказки «У страха глаза велики»; обратить внимание на языковое богатство сказки, необычное название ( это... |
Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: По следам сказочных героев Программное содержание: 1. Помочь детям вспомнить сказку «Зайкина избушка» 2. Закрепит понятия о геометрических фигурах. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве (... |
Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме. Задачи: образовательная -Актуализировать знания детей о словах, обозначающих названия игрушек; развивающая -Развивать связную речь. - Формировать умение слушать воспитателя и отвечать на вопросы: «Ай цы у?... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: обогащать круг представлений у детей, расширять словарный запас. Учить детей самостоятельно придумывать загадки. Способствовать развитию наглядно-образного, причинного, эвристического мышления; памяти, воображения у детей. Оборудование: Игрушка Лунтик, модель... |
Игровое назначение: «Найдем нолика». Цель: Актуализировать знания детей по теме «Электроприборы» Задачи:  образовательные: учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, учить образовывать множественное число существительных;... |
![]() |
Конспект ООД по развитию речи. «Знакомство с русской народной сказкой «Царевна-лягушка» с детьми 5-6 лет Задачи: Познакомить детей с русско-народной сказкой. Продолжить развивать у детей желание внимательно слушать сказки, следить за развитием действия, повторять... |
Мастер-класс «Развитие речи дошкольников посредством детского экспериментирования» СЛАЙ Д 1 Подготовила педагог высшей квалификационной категории, воспитатель МБДОУ «Бархатовский детский сад» Нестерова Е. В. СЛАЙ Д 2 Цель мастер-класса: Создание условий для... |
Тема: «По сказочной дорожке». Программное содержание: Продолжать учить детей находить прямые аналогии по внешнему виду. Учить узнавать и называть знакомые сказки, отгадывать загадки, использовать последовательность действий сказки при помощи метода моделирования,... |
1. Беседы с ребенком с использованием красочных картинок, выразительной интонации, мимики, жестов. 2. Чтение рассказов или сказок, после чего следует рассмотреть картинки. Если ребенок понял рассказ, то по просьбе взрослого он может показать изображенных на ней... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в разновозрастной группе раннего возраста «Мебель...
6 марта 2025 в 18:25
Сценарий развлечения ко Дню защитников Отечества
6 марта 2025 в 17:57
Беседа в средней группе «Осторожно, тонкий лёд». Фотоотчёт
6 марта 2025 в 17:53
«Защитники Отечества». Бинарное занятие по физической...
6 марта 2025 в 17:49
«Волшебная снежинка». Открытое занятие в средней группе по...
6 марта 2025 в 17:41