Приложение МААМ

Батманова Анастасия. Блог

Автор блога: Батманова Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Проект «Самодельные шумовые музыкальные инструменты»
одержание: 1. Паспорт проекта 2. Актуальность. 3. Цель. 4. Задачи. 5. Этапы проекта. 6. Ожидаемые результаты. 7. Анализ выполненной работы. 8. Планирование. 9. Список литературы. 10. Приложения. Паспорт проекта Название проекта:...

Игра на развитие фонематического слуха и развитие звукобуквенного анализа слова «Урок Феи Музыки»
Цель: Развивать фонетико-фонематическое восприятие Отрабатывать навыки звукового анализа слова Задачи: развитие устойчивости слухового внимания, умения различать инструменты на слух по их звучанию.   закрепить навыки звукобуквенного анализа. учить правильно, четко...

Шаваши — музыкально-поэтическое наследие калмыков
Содержание Введение ……………………………………………………………. 3 Основная часть 1. Знатоки музыкально-поэтического жанра…………………………4 2. Художественные функции шавашей ………………. 4 3. Тематические группы шавашей………………………………. 6 • Любовные…………………………………………………………. 6 •...

Работа музыкального руководителя.

Условия развития музыкальных способностей в семье
Во всем мире признано, что лучшие условия для развития и воспитания ребенка, в том числе и музыкального, создаются в семье. Родители, взяв на себя ответственную роль педагога, должны помнить, что музыкальное развитие - чрезвычайно важно для последующего развития...

Развитие речи дошкольников средствами музыкальной деятельности
Музыкальное воспитание детей в детском саду имеет большое значение для развития речи детей. Все виды музыкальной деятельности ( пение, слушание, музыкально-ритмические движения, музыкально - дидактические игры, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально -...

Портфолио музыкального руководителя
Артюгина Алла Константиновна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории -педагогический стаж – 35лет -общий стаж – 35лет Мое педагогическое кредо...

Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников»
Каждый ребенок открыт для музыки с рождения, надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира, познать себя и тогда, став частью души, музыка поселится в нем навечно. Именно музыка призвана помочь обрести чувство гармонии и слияния своего внутреннего мира...

Мастер-класс «Ритмодекламация»
МАСТЕР КЛАСС "РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ". "Все, что находится во взаимосвязи, должно препода¬ваться в такой же взаимосвязи" ( Я. А. Коменский. Искусство родилось не случайно. Оно всегда, даже в пер¬вобытные времена, было зеркалом жизни, отражением в художественных образах...

Музыкально-дидактические игры в детском саду
Музыкально - дидактические игры, используемые в самостоятельной музыкальной деятельности развивают у ребят способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука: «Музыкальное лото», «Догадайся кто поет», «Два барабана», «Тише - громче в бубен бей»,...

Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста
«Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста" Учебный год очень интересный и насыщенный....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД