Елена Родионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ В последнее время большое значение и внимание привлекает уровень изменения здоровья населения, в частности детская инвалидность. С каждым годом явно видна тенденция к увеличению детей раннего и дошкольного возраста... |
( слайд 2. К сожалению, в последние годы в нашей стране и во всем мире сложилась стойкая тенденция к росту числа детей, имеющих так называемое, особое развитие. В настоящее время общество и государство пересматривает свой подход к образованию и развитию таких детей.... |
В МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 с. Кременкуль» Челябинской области функционируют группы компенсирующей и комбинированной направленности, которые посещают дети с речевыми нарушениями и задержанным развитием ( ЗПР. Главным условием развития ребенка с ОВЗ... |
Инклюзивное образование.
Несмотря на то, что инклюзивное образование можно охарактеризовать, как одну из парадигм государственной политики, данная система в России находится в стадии своего становления, как на нормативно-правовом уровне, так и в аспекте своей практической реализации.... |
В государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Воронежской области « Институте развития образования» с 16 . 11. 2017г. по 17. 11. 2017 г. прошло обучение специалистов Калининградской области, работающих с детьми, имеющими особые... |
Проблема толерантности была актуальна всегда, но в связи с появлением в российском образовании новой формы обучения — инклюзивное образование приобретает особенно большую значимость. Актуальность темы Проблема толерантности приобретает особое значение в связи с... |
Актуально для детей 2–7 лет Очень сложное и неоднозначное инклюзивное образование на сегодняшний день, формирует ученический, педагогический и родительский коллективов к принятию детей с аутизмом. Разрабатываются и создаются таких условий обучения, которые являются... |
Современная система образования полноценно принимает в себя только тех, кто отвечает её определенным требованиям, детей со стандартными возможностями, способными обучаться по общей для всех программе и показывать результаты успеваемости, нормальные для всех. В... |
«Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея её, я вскоре вернул бы и все остальное» Даниэль Уэбстер Все живые существа, обитающие на планете Земля, рождены с потребностью в... |
Введение в человеческое сообщество детей с отклонениями - является основной задачей всей системы коррекционной помощи. Социальная интеграция понимается, как конечная цель специального инклюзивного обучения, направленного на включение индивидуума в жизнь общества.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Театрализованная деятельность в детском саду»
28 ноября 2024 в 10:12
«Показатели оценки качества деятельности ДОО»
28 ноября 2024 в 10:12
Благовещение — один из великих церковных праздников
28 ноября 2024 в 10:11
Тематическое занятия «Музыка дождя» в средней группе
28 ноября 2024 в 10:10
Беседа в подготовительной группе «Солнышко»
28 ноября 2024 в 10:10