![]() | Ксения Шеянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Чтобы уберечь от необдуманных действий на дороге обучение Правилам дорожного движения рассматривается как часть учебно-воспитательной работы «ДОУ» При этом важнейшими условиями обучения является регулярность занятий, их непрерывность, преемственность,... |
1. Следите ли вы за статьями в журналах, программами телевидения и радио по вопросам воспитания? Читаете ли время от времени книги на тему право ребенка? 2. Ваш ребенок совершил поступок. Задумываетесь ли вы в этом случае, не является ли его поведение результатом... |
Занятие по математике во второй мл. группе « Веселое путешествие». Цель: закрепление понятий «один», «много». Задачи:развивать зрительное внимание, логическое мышление. Структура занятия Вводная часть ( мотивация) – 2-3 мин Основная часть ( игры, упражнения на... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Оборудование: - мячи - лыжи - санки - костюмы леопарда, медведя и зайца. - флаг Задачи: - формировать у детей представление об Олимпийских играх; - развивать творческое воображение, стремление к победе и уверенность в своих силах; - совершенствовать у детей навыки... |
Цель: Помочь детям младшего возраста с помощью творческого музицирования войти в мир музыки, ощутить и пережить ее чувственно. Воспитать интерес, любовь к пению и потребность в музицировании, развить навыки общения и соучастия: контактность, доброжелательность,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Интегрированная образовательная деятельность по познавательному развитию ( экспериментирование) и художественно-эстетическому развитию ( лепка, рисование) ;... |
В старшем дошкольном возрасте возможности детей позволяют решать новые, более сложные задачи по формированию эстетического восприятия и понимания произведений художественной литературы: - закрепить и развивать устойчивый интерес к книге, воспринимать любовь к... |
![]() |
Тема: « Весна, весна, весна пришла» Цель: Закрепить и уточнить характерные признаки весны. Образовательные задачи: Выявить простейшие причинно- следственные связи. Обобщить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Продолжать сочетать речь с... |
Тип проекта: практический. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникационное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. По количеству участников: групповой. Возраст детей: 2-3... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Сказки...
25 февраля 2025 в 10:21
Конспект занятия по рисованию «Снегири на ветках» в средней...
25 февраля 2025 в 10:16
Рисование акварелью в старшей группе. Зимний пейзаж
25 февраля 2025 в 10:16
Детский мастер класс — «Подарок для мамы — нарядное платье»
25 февраля 2025 в 10:15
Рисование по теме: «Дымковская игрушка»
25 февраля 2025 в 10:07