Вероника Буланова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Открытое занятие по Развитию речи. Приобщения к художественной литературе. Для детей 2-3 лет. «Колобок» Воспитатель: Лескина Анна Геннадьевна Январь 2019г Цель: Учить детей проговаривать знакомые слова, фразы, пробуждает эмоциональную отзывчивость, воспитывать... |
Тема самообразования: Развитие речи детей раннего возраста посредством малых форм фольклора ( русского калмыцкого. Цель: повышение своего профессионального мастерства и компетентности; объединение усилий педагогов и родителей по развитию активной речи детей с... |
Конспект занятия по аппликации « Рыбка» ( вторая младшая группа) Тема занятия: «Рыбка» Направление: художественно-эстетическое Образовательная область: художественное творчество Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, здоровье,... |
Младшая группа.
Конспект НОД по ФЦКМ в группе раннего возраста на тему «Чем укроем елочку». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативная», «Речевая», «Художественно-эстетическая». Виды деятельности: познавательно – исследовательская Тема: Скоро Новый... |
ЯНВАРЬ, 1-2 НЕДЕЛЯ «Построим дом для Снеговика» Чему учится ребенок: знакомится с геометрическим телом — треугольной призмой крышей, ее названием; практически выделять свойства треугольной призмы, называть ее части: вершина, уголочки, бочки; знакомится с игровыми... |
Цель: Развивать речь, как средство общения. Задачи: Продолжать учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы короткими предложениями. Формировать умение узнавать на картинках, в силуэтах, игрушках насекомых, растения и называть их. Развивать... |
1. 4. Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего возраста. Общие сведения о коллективе детей, работников, родителей. Основными участниками реализации программы являются: дети раннего возраста, родители ( законные... |
Программное содержание: 1. Образовательные: Закрепить знание содержания сказки; повторить вслед за взрослым отдельные слова и фразы; учить отвечать на вопросы «кто? что, где, у кого? »; способствовать формированию интонационной выразительности речи; расширять и... |
Месяц Тема Программное содержание Октябрь 1. Нетрадиционное рисование «Осень на опушке краски разводила». часть 1, стр. 5. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Ознакомить с новым видом изобразительной техники –... |
ФОРМИРОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ СЕНТЯБРЬ, 1-2 НЕДЕЛЯ «Кубики и матрешки» Чему учится ребенок: знакомится с геометрическим телом — кубом; выделять все части куба — ребра, углы; знакомится с игровыми свойствами тела; активизирует глаголы «строить», «стоит». Оснащение:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09
Конспект родительского собрания
28 ноября 2024 в 23:59
Подарок на «День Матери» от малышей
28 ноября 2024 в 23:55
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07