Аулова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Биоэнергопластика - эффективная составляющая здоровьесберегающих технологий в работе учителя - логопеда ДОУ. В последнее годы наблюдается тенденция увеличения количества детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Все педагоги дошкольного учреждения, в том числе и... |
Согласно взглядам отечественных психологов ( Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, М. И. Лисина, В. С. Мухина, С. Я. Рубинштейн, А. Г. Рузская, Е. О. Смирнова, Д. Б. Эльконин и др) общение выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка,... |
Логопедическая мультимедийная образовательная деятельность Подготовительная группа «Весёлый язычок в гостях у «Светофора» Приоритет « Коммуникация» Пояснительная записка: В соответствии с требованиями ФГОС, основной стратегией общего образования провозглашён... |
Работа логопеда. Логопедия
Логопедический массаж Одним из наиболее распространенных речевых нарушений дошкольного возраста является дизартрия. Одной из основных задач коррекционной работы при дизартрии является формирование произносительной стороны речи, что предполагает использование целого... |
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчет из жизни воспитанников старшей логопедической группы №4 "Непоседы". Будем вы варить компот... |
Эссе на тему «Я - педагог» Не надо воспитывать – надо жить и показывать пример ( В. А. Сухомлинский) Все знают, что на свете есть тысячи профессий, все они интересные, нужные и каждый человек выбирает ту профессию, которая наиболее соответствует его природным... |
Январь закончился значимым событием для всего логопедического сообщества г. Кузнецка - 60-лет логопедической службе. Районные методические объединения... |
Опыт работы «Использование инновационных технологий в практической деятельности учителя-логопеда при работе с детьми с ЗПР» Инновационный опыт в моём понимании — это «держать руку на пульсе» современной педагогики, а у моих дошколят, посещающих коррекционную группу... |
Введение В своей речи мы всегда пользуемся словами. Речь помогают нам улучшить память, рассуждать и делать выводы, грамотно писать в школе. Мы применяем слова называя предметы, их описание и действия. Они нужны нам, чтобы нас понимали взрослые и сверстники. Без слов... |
АЛЬМАНАХ ШАРИКИКИ МАРБЛС И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА учитель-логопед Аникина Ольга Яковлевна МБДОУ «ЛУКОМОРЬЕ» Цель: - рассмотрение креативной нетрадиционной техники рисования с использованием шариков МАРБЛС в работе с детьми. Задачи: - познакомить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47