МААМ-картинки

Наталья Давалай. Блог

Автор блога: Наталья Давалай
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Карусель слов». Игра для автоматизации и дифференциации звуков в словах, для развития речи
При автоматизации звуков у детей очень важно сделать эту работу увлекательной и интересной для ребёнка, а не монотонной и обыденной. Из моей практики могу сделать вывод,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [Р] «Где обедал воробей?»
Цель: автоматизация звука «Р» в связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - развитие связной речи; - развивать умение подбирать прилагательные к...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л]»
Автоматизация звука [л] в прямых слогах: Ла – ло – лу ло – лу – лы Ла – лы – лэ лу – ло – ла Ло – ла – лы лу – лы – ло Лы – ло – лэ лэ – ла – ло Автоматизация звука [л]...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Автоматизация звука [Р] в смешанных позициях. Лексическая тема «Весна»
Конспект открытого индивидуального занятия на тему: Закрепление произношения звука Р в смешанных позициях» Лексическая тема « Ранняя весна». Задачи: Коррекционно – образовательные;Закрепление нормированного произношения звука р изолированно, в слогах, словах; в...

Картотека «Упражнения для автоматизации звуков [Р] и [Л]»
В своей работе я использую материал, который позволяет отработать звуки р и л. Благодаря стихотворной форме, материал лучше усваивается и запоминается. Упражнения могут быть использованы на втором этапе автоматизации звуков - произношение звуков в стихах и фразах....

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ц] «Спор совы и цапли»
" Дифференциация звуков ( с-ц) : Спор совы и цапли" для подготовительной логопедической группы. Цель:закрепление знаний о звуках и буквах ( с-ц. Задачи: • Образовательные – различение звуков С-Ц на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях...

Видео о приемах автоматизации звуков в коррекционной работе учителя-логопеда «Звук [М]. Буква «М»
Игры с песком, логопедическая игра «Ходилки» Видео фронтального коррекционного занятия в старшей группе детского сада: "Звук М. Буква М" Цель: формирование фонематического восприятие и навыков чтения. Задачи: 1. Закреплять изученные звуки и буквы....

Артикуляционная гимнастика как средство развития правильного звукопроизношения
Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. Чтобы малыш научился произносить сложные звуки, его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение. Этому поможет...

Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах и связной речи
Тема: « Автоматизации звука [л] в слогах, словах и связной речи» Открытое занятие как часть реализации проекта « Абилитация речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Цель: Совершенствовать правильное произношение звука [л] в речи. Задачи:...

Приемы автоматизации звуков в коррекционной работе учителя-логопеда. Игры с песком, логопедическая игра «Ходилки»
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ с песком Известно, что пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Массируя на кистях рук акупунктурные точки, можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД